Top.Mail.Ru

Не работает экран на Xiaomi Redmi 7A: решение

Android
7 мая 2021
11169
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Легкие касания по экрану смартфона стали привычными – управлять гаджетом легко, он чутко реагирует на команды. Однако если не работают сенсорные кнопки внизу экрана ксиаоми редми 7а или не отвечает тачскрин, пользоваться девайсом невозможно. Чтобы починить гаджет, можно отправиться в сервисный центр или в домашних условиях проверить, не привели ли к багам программные сбои.

Не работает сенсор на Редми 7А

Чаще всего сенсор отказывается реагировать на прикосновения из-за механических повреждений или проблем с ПО. Привести к поломке могут:

  • падения с высоты или удара;
  • попадания влаги;
  • сильное запыление и загрязнение;
  • колебания температуры;
  • непрофессионально прикрепленные защитные пленка или стекло;
  • вирусное заражение;
  • изменения настроек операционной системы;
  • некорректное распознавание касаний;
  • нестабильность прошивки.

С программными багами можно справиться самостоятельно. Расскажем, что для этого нужно сделать.

Не работает экран на Сяоми Редми 7А: что делать

Экран смартфона не реагирует, что делать? В первую очередь попробовать перезагрузить мобильный. Если наблюдается частичный отказ, поможет Rebooter – специальное ПО, которое позволит быстро перезапустить систему. Если зависание существенное, можно вытащить аккумуляторную батарею. Для моноблоков рекомендуется задержать кнопку Power или ее в сочетании с увеличением громкости на 15-20 секунд. Кроме того, можно дождаться полной разрядки. Дальнейшая подзарядка должна проводиться с применением качественного зарядника.

Порой сбой вызывает SIM-карта или дополнительное хранилище данных SD. Карточки надо извлечь из предварительно отключенного мобильного устройства, после чего провести перезапуск операционной системы.

Удостоверится, не влияют ли на сенсорную панель сторонние программы, можно в Safe Mode. Перейти в этот режим можно, удержав кнопку питания, пока не отобразится лого производителя. После этого нужно сразу нажать регулировку звука. В нижней части экрана появится соответствующая пометка. Если неполадок с откликом тачскрина не обнаружилось, пора обновлять операционную систему или удалять недавно установленные приложения.

Если причина в некорректно установленной прошивке, можно сделать откат до заводских установок: «Настройки» → «Восстановление, сброс» → «Сброс настроек». Такое действие полностью очищает память, поэтому не стоит забывать о резервном копировании до обнуления.

Ещё один вариант – калибровка. Некоторые модели смартфонов имеют такую функцию в меню для разработчиков. Если же опции нет, можно установить специальное программное обеспечение, которое тестирует экранный модуль и сообщает, какие есть ошибки, а также как их исправить.

Вы предприняли все из возможных действий, но ничего не помогает, и сенсор не откликается на прикосновения? Вероятнее всего, причина в неисправности внутренних компонентов. Чтобы понять, что привело к сбоям, и устранить их, обратитесь в сервисный центр.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.