Top.Mail.Ru

Ошибка 4000 в iTunes - решение

Apple
31 мая 2022
1079
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Иногда при обновлении айфона появляется «Ошибка 4000» в iTunes. Она не позволяет завершить процесс обновления сервиса. Ее легко устранить, зная первопричину возникновения проблемы.

Смартфон обновлен до последней версии

Ответственные пользователи порой уделяют чрезвычайно много внимания своему гаджету. Это приводит к желанию обновить iTunes даже тогда, когда в системе уже установлена максимально свежая и актуальная версия. Если пользователь осуществляет процесс обновления системы вручную, на экране может появиться подобное уведомление, которое попросту говорит об отсутствии доступных для обновления версий.

Чтобы избежать подобной ошибки вновь, не нужно пытаться ускорить обновления гаджета или его приложений. В iTunes, как и на самом устройстве, можно настроить автоматическую загрузку обновления. Если это невозможно, достаточно следить за всплывающими сообщениями от разработчика, в которых могут указываться доступные версии для загрузки.

Требуется разблокировка смартфона

На айфоне блокировка экрана установлена по умолчанию. Но иногда в процессе загрузки обновления подобные методы защиты могут помешать. Если при обновлении айтюнс ошибка 4000 возникла после блокировки экрана, требуется использовать код-пароль для быстрого доступа в систему и начала загрузки.  

Отсутствует актуальное обновление для iPhone

Устаревшая версия обновлений на самом iPhone - частая причина «ошибки 4000». Проверить наличие актуальных версий и обновить их можно:

  • Посредством виджетов. Когда появляется доступная для обновления версия, разработчик сразу посылает уведомление пользователю. Чтобы установить последнее обновление, достаточно свайпнуть вверх и подтвердить установку.
  • В меню «Настроек». Требуется перейти в «Настройки» и посмотреть, не стоит ли красный круглый значок напротив строки «Доступно обновление ПО». Далее система произведет поиск доступных к установке версий. Если они действительно есть, достаточно ознакомиться с условиями и нажать на кнопку «Загрузить и установить».
  • Путем настройки автоматической загрузки новых версий. Нужно также перейти в «Настройки», найти строку с наличием/отсутствием новых системных версий, а затем переместить бегунок напротив «Автообновления» в правую сторону.

Важно: все обновления доступны только при наличии оптимального объема памяти устройства. При загрузке новых версий системы у iPhone должно быть достаточно заряда батареи. Поэтому требуется заранее подключить смартфон к зарядному устройству, и лишь потом выбрать загрузку новых версий. 

В автоматическом режиме обновления будут загружаться в установленное время. Но если в указанный период телефон также не будет находиться на зарядке, обновление так и останется в черте «Доступных». Поэтому даже при выборе автоматических параметров требуется следить за тем, произошло ли скачивание и распаковка данных. 

Если даже после обновления на iPhone все равно возникает «ошибка 4000», советуем обратиться к работникам нашего сервисного центра. 

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.