Ошибка 4000 в iTunes - решение

Иногда при обновлении айфона появляется «Ошибка 4000» в iTunes. Она не позволяет завершить процесс обновления сервиса. Ее легко устранить, зная первопричину возникновения проблемы.

Смартфон обновлен до последней версии
Ответственные пользователи порой уделяют чрезвычайно много внимания своему гаджету. Это приводит к желанию обновить iTunes даже тогда, когда в системе уже установлена максимально свежая и актуальная версия. Если пользователь осуществляет процесс обновления системы вручную, на экране может появиться подобное уведомление, которое попросту говорит об отсутствии доступных для обновления версий.
Чтобы избежать подобной ошибки вновь, не нужно пытаться ускорить обновления гаджета или его приложений. В iTunes, как и на самом устройстве, можно настроить автоматическую загрузку обновления. Если это невозможно, достаточно следить за всплывающими сообщениями от разработчика, в которых могут указываться доступные версии для загрузки.
Требуется разблокировка смартфона
На айфоне блокировка экрана установлена по умолчанию. Но иногда в процессе загрузки обновления подобные методы защиты могут помешать. Если при обновлении айтюнс ошибка 4000 возникла после блокировки экрана, требуется использовать код-пароль для быстрого доступа в систему и начала загрузки.
Отсутствует актуальное обновление для iPhone
Устаревшая версия обновлений на самом iPhone - частая причина «ошибки 4000». Проверить наличие актуальных версий и обновить их можно:
- Посредством виджетов. Когда появляется доступная для обновления версия, разработчик сразу посылает уведомление пользователю. Чтобы установить последнее обновление, достаточно свайпнуть вверх и подтвердить установку.
- В меню «Настроек». Требуется перейти в «Настройки» и посмотреть, не стоит ли красный круглый значок напротив строки «Доступно обновление ПО». Далее система произведет поиск доступных к установке версий. Если они действительно есть, достаточно ознакомиться с условиями и нажать на кнопку «Загрузить и установить».
- Путем настройки автоматической загрузки новых версий. Нужно также перейти в «Настройки», найти строку с наличием/отсутствием новых системных версий, а затем переместить бегунок напротив «Автообновления» в правую сторону.
Важно: все обновления доступны только при наличии оптимального объема памяти устройства. При загрузке новых версий системы у iPhone должно быть достаточно заряда батареи. Поэтому требуется заранее подключить смартфон к зарядному устройству, и лишь потом выбрать загрузку новых версий.
В автоматическом режиме обновления будут загружаться в установленное время. Но если в указанный период телефон также не будет находиться на зарядке, обновление так и останется в черте «Доступных». Поэтому даже при выборе автоматических параметров требуется следить за тем, произошло ли скачивание и распаковка данных.
Если даже после обновления на iPhone все равно возникает «ошибка 4000», советуем обратиться к работникам нашего сервисного центра.