Top.Mail.Ru

Необходимо войти в аккаунт Google - что делать

Android
28 апреля 2022
28522
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Ошибка «Необходимо войти в аккаунт гугл» часто встречается на Android-устройствах, особенно при использовании Play Market или Google Play и их недавних обновлениях. Отображаться она может под номером 171 в ряде моделей смартфонов. Здесь видна явная проблема с мобильными сервисами Гугл. Есть хорошие новости – решить эту проблему можно самостоятельно и довольно быстро.

Инструкция по исправлению

Если просто войти в аккаунт не получается, а ошибка продолжает высвечиваться, убрать ее можно, следуя несложной инструкции:

  • Удалить аккаунт Google и добавить заново. Так как проблема часто возникает после установки актуальных обновлений, справиться с ней можно стандартным способом – удалить и снова авторизоваться в аккаунте. Главное – помнить данные для входа (еще лучше записывать пароли в отдельный документ). После этой процедуры все должно работать исправно.
  • Удалить данные Гугл Плей или почистить данные кэш. Попробуйте войти в Настройки, выбрать «Маркет» в разделе Приложений и почистить кэш. С очисткой лишних мусорных данных уходят многие неисправности.
  • Удалить последние обновления Маркета. Если причина не в учетных данных, а в самом приложении или в его программной части, можно удалить последние установленные обновления. Сделать это можно также в настройках в разделе приложений. После этого шага программа вернется к предыдущей версии обновлений, и ошибка должна исчезнуть. Однако установить последнее обновление после этого все же необходимо.
  • Проверить дату и время девайса. Такое случается при перелете и смене часового пояса, когда сбой даты и времени становится причиной вышеописанной неисправности. Изменив неверно указанные параметры на актуальные, ситуация разрешается. Чтобы не сталкиваться с этим ­– установите автоматическое обновление сетевого времени при синхронизации с интернетом.

Бывает, пройдя все описанные шаги, проблема не уходит. В этом случае рекомендуется пройти каждый этап заново, предварительно перезагрузив Android.

Что делать, если ошибка не уходит?

Несмотря на легкость задачи, случаются ситуации, когда самостоятельно справиться не получается. Это затрудняет работу с Play Market, ошибка мешает, регулярно всплывая и телефон начинает тормозить. На этом этапе лучше отнести телефон в сервис, где мастера проведут бесплатную диагностику, определят первопричину, помогут разобраться сразу в день обращения.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.