Top.Mail.Ru

Не заряжается ноутбук Asus: подсказываем решение проблемы

Ноутбуки и ПК
15 сентября 2021
20284
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Современный ноутбук с мощным, энергоэффективным процессором и емким аккумулятором позволяет играть и работать в любом удобном месте. При условии, что батарея гаджета долго может удерживать заряд. Но если время автономной работы сократилось? Как быть, если не заряжается ноутбук Asus, расскажут наши эксперты!

Причины отсутствия зарядки на ноутбуке Асус и методы устранения

Давайте рассмотрим основные причины отсутствия заряда и способы, которые помогут проверить догадки:

  1. Неисправное зарядное устройство – если есть возможность, подключите к ноутбуку гарантированно исправный зарядник. Обязательно проверьте и состояние кабеля.
  2. Когда между основным кабелем и самим зарядным блоком подключено еще что-то (раньше были популярны китайские стабилизаторы), уберите лишнее звено и попробуйте заряжать напрямую.
  3. Убедитесь, что при подключении к лэптопу исправного зарядного устройства зажигается индикатор заряда. При отсутствии сигнала на нем не тратьте время – такой признак явно указывает на проблемы с цепями питания, и нужно показать девайс специалистам.
  4. Исчерпание ресурса самой батареи – если ей больше 4-5 лет, такая вероятность есть. Кроме того, современные версии Windows могут самостоятельно диагностировать элемент питания, в случае его неполадок выводя соответствующее сообщение в системный трей. При появлении такой информации аккумулятор нужно менять.
  5. Возможно, неисправен сам зарядочный разъем – вставив в него штекер, пошевелите им. Если в это время хотя бы кратковременно зажжется индикатор заряда, то разъем неисправен и его нужно перепаивать на новый.

Когда перестал заряжаться ноутбук Asus после проведения каких-то настроек в BIOS/UEFI, рекомендуем сбросить их на значения по умолчанию. На ноутбуках Асус для входа в БИОС необходимо нажать и не отпускать клавишу F2 одновременно с нажатием кнопки включения. Как правило, в самой правой вкладке будет пункт наподобие Load Defaults. Нужно подтвердить изменения, после чего перезагрузиться.

Совет! Попробуйте подержать кнопку включения в течение 50-60 секунд. Снова подключите зарядное устройство и включите ноутбук. Иногда это помогает принудительно инициировать заряд.

Но как быть, если ваши действия не помогают зарядить ноутбук Асус: не заряжается батарея, не горит индикатор заряда, и нет никаких сообщений об ошибках? В этом случае правильнее всего будет обратиться в сервис. Специалист продиагностирует цепь питания, проверит состояние батареи и зарядного устройства, чтобы при необходимости заменить или отремонтировать их.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.