Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?
Мы онлайн, пишите, звоните
Когда смартфон не может подключиться к сети, он сообщает об этом уведомлением на экране. При отсутствии сигнала, вы не можете совершать звонки или отправлять смс. Причин, почему Айфон не ловит сеть, несколько: часть из них под силу устранить даже неопытному пользователю.
Смартфон может не распознавать сигнал сотовой сети по следующим причинам:
Если телефон недавно падал или попадал в воду, вероятнее всего, виновата аппаратная неисправность. Ее можно устранить только в сервисном центре. Программные сбои – более простой вид поломки, с которыми справится и непрофессионал.
Если пропала сеть на Айфоне, попробуйте проверить – правильно ли выставлено время в настройках. Подключитесь к сети Wi-Fi, зайдите в «Настройки» → «Основные» → «Дата и время», активируйте автоматическое определение даты и времени. Перезагрузите устройство.
Убедитесь, что находитесь в регионе, где есть покрытие вашего оператора. Проверьте сигнал сети на других устройствах. Если предполагаете временный сбой, включите режим «В самолете», а через несколько секунд – отключите. Это перезапустит подключение.
Проверьте настройки оператора сотовой связи. Зайдите в «Настройки» → «Оператор» и убедитесь, что активирована опция автоматического подключения.
Старайтесь всегда загружать обновления операционной системы для вашего устройства. Для проверки зайдите в «Настройки» → «Основные» → «Об этом устройстве» и убедитесь, что установлена последняя версия. Если нет, установите.
Осмотрите сим-карту, аккуратно достав ее с помощью ключа из базовой комплектации. Если она была недавно обрезана или повреждена, есть риск того, что карта вышла из строя. Проверьте ее работоспособность на другом устройстве.
Другие варианты поломок можно устранить только в сервисном центре. Если самостоятельно решить проблему не удалось, вы столкнулись с серьезным программным сбоем или аппаратной неисправностью.