Top.Mail.Ru

Нет сети на iPhone - что делать

Apple
25 мая 2021
3858
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Когда смартфон не может подключиться к сети, он сообщает об этом уведомлением на экране. При отсутствии сигнала, вы не можете совершать звонки или отправлять смс. Причин, почему Айфон не ловит сеть, несколько: часть из них под силу устранить даже неопытному пользователю.

Почему пропала сеть на Айфоне?

Смартфон может не распознавать сигнал сотовой сети по следующим причинам:

  • сбились настройки времени – из-за неправильно выполненного обновления или перепрошивки;
  • действительно нет покрытия в месте, где вы находитесь;
  • произошел временный программный сбой;
  • нужно обновить операционную систему;
  • повреждена или неисправна сим-карта;
  • гаджет заблокирован сотовым оператором;
  • неисправна антенна, отвечающая за прием сигнала;
  • повреждена модемная часть материнской платы.

Если телефон недавно падал или попадал в воду, вероятнее всего, виновата аппаратная неисправность. Ее можно устранить только в сервисном центре. Программные сбои – более простой вид поломки, с которыми справится и непрофессионал.

На Айфон нет сети: что делать

Если пропала сеть на Айфоне, попробуйте проверить – правильно ли выставлено время в настройках. Подключитесь к сети Wi-Fi, зайдите в «Настройки» → «Основные» → «Дата и время», активируйте автоматическое определение даты и времени. Перезагрузите устройство.

Убедитесь, что находитесь в регионе, где есть покрытие вашего оператора. Проверьте сигнал сети на других устройствах. Если предполагаете временный сбой, включите режим «В самолете», а через несколько секунд – отключите. Это перезапустит подключение.

Проверьте настройки оператора сотовой связи. Зайдите в «Настройки» → «Оператор» и убедитесь, что активирована опция автоматического подключения.

Старайтесь всегда загружать обновления операционной системы для вашего устройства. Для проверки зайдите в «Настройки» → «Основные» → «Об этом устройстве» и убедитесь, что установлена последняя версия. Если нет, установите.

Осмотрите сим-карту, аккуратно достав ее с помощью ключа из базовой комплектации. Если она была недавно обрезана или повреждена, есть риск того, что карта вышла из строя. Проверьте ее работоспособность на другом устройстве.

Другие варианты поломок можно устранить только в сервисном центре. Если самостоятельно решить проблему не удалось, вы столкнулись с серьезным программным сбоем или аппаратной неисправностью.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.