Top.Mail.Ru

Не включается iPhone 14 Pro: решение

Apple
23 февраля 2024
1089
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Владельцы современных смартфонов периодически сталкиваются с проблемой, когда устройство внезапно перестает включаться. Это может вызвать панику и недоумение, ведь причины такого поведения могут быть самыми разными. В сервисном центре Pedant мы сталкиваемся с этой ситуацией довольно часто, поэтому сегодня мы расскажем, почему Айфон 14 Про не включается и как вернуть его к жизни.

Почему телефон не работает

Прежде чем перейти к решению, давайте разберем основные причины, по которым iPhone 14 Pro не включается. Это не обязательно признак поломки гаджета, но нужно быть внимательным к такому состоянию, ведь в следующий раз ваш девайс может не включиться. Вот несколько самых популярных причины, почему техника не приходит в себя:

  1. Разряженный аккумулятор.
  2. Поломка зарядного устройства или кабеля. 
  3. Программные сбои. Ошибки в операционной системе могут привести к тому, что гаджет перестанет включаться.
  4. Неисправность клавиши питания. Если кнопка сломана или застряла, включить девайс будет невозможно.
  5. Повреждение после падения или контакта с водой. Физическое воздействие может вызвать серьезные поломки внутренних компонентов.

Устраняем неполадки самостоятельно

Что делать, когда телефон выключился, зависит от причины такого состояния. Диагностировать проблему в домашних условиях бывает крайне трудно, поэтому вы можете попробовать несколько решений по очереди.

Если неполадка в аккумуляторе или зарядном устройстве:

  1. Попробуйте подключить ваш iPhone к другому адаптеру и кабелю.
  2. Оставьте гаджет на зарядке минимум на час.
  3. Если он включился, то неисправность была в блоке и проводе.

В случае программных сбоев:

  1. Выполните принудительную перезагрузку. На данной модели это делается путем быстрого нажатия кнопки увеличения громкости, затем быстрого нажатия клавиши уменьшения громкости, после чего необходимо удерживать боковую кнопку до появления логотипа Apple.
  2. Если ребут не помог, возможно, потребуется восстановление через iTunes.

При повреждениях кнопки питания или падениях:

В этих случаях рекомендуется обратиться в сервисный центр для диагностики и ремонта. Специалисты сервиса проведут диагностику всех компонентов системы, выявят неисправности и устранят их.  Вам может понадобиться замена комплектующих и настройка системных элементов. В среднем работа на смартфонах Apple занимает до 2-3 дней в зависимости от наличия запчастей на складе СЦ.

В Pedant мы предлагаем быструю и качественную диагностику Айфон 14 Про. Наши мастера обладают необходимыми знаниями и инструментами для устранения любых неисправностей, будь то программный сбой или физическое повреждение. Мы используем только высококачественные запчасти и предоставляем гарантию до трех месяцев на выполненные работы.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Читайте также

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.