Top.Mail.Ru

Не удалось отправить СМС на указанный Вами номер: ошибка в WhatsApp

Смартфоны
7 июля 2022
46976
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Иногда случается, что при использовании Ватс Апп появляется сообщение: «Не удалось отправить СМС на указанный Вами номер». Ошибку зачастую можно исправить за счет проверки введенных данных. Главное - знать ее причину.

Некорректный ввод номера телефона

В России для операторов сотовой связи действует единый код на номера, который начинается с «+7». Но при обновлении WhatsApp или добавлении нового номера автоматически может высвечиваться код «+1» или любой другой, случайно выбранный системой.

Проверьте корректность введенных данных. Номера, которые начинаются с «8», при отправке сообщений мессенджер обычно пропускает. Но лучше исправить их в телефонной книге на формат «+7», чтобы не было проблем и с прочими приложениями.

Номер получателя не зарегистрирован в WhatsApp

Причиной, почему в ВатсАпп не удалось отправить СМС, может быть отсутствие регистрации у номера-получателя. Чтобы уведомления доходили, важно наличие активного аккаунта в мессенджере. Иначе система будет выдавать ошибку.

Если у получателя несколько номеров телефона, уточните, какой именно из них зарегистрирован в WhatsApp. Бывает, что пользователи заходили в личный кабинет под одним телефоном, а теперь чаще пользуются другим, ошибочно сообщая его новым контактам для связи в мессенджере.

Требуется обновление

С 2020 года WhatsApp перешел на новые принципы работы с данными. Это потребовало обновление информации и самого мессенджера. Всем, кто нажал «Согласен» в окошке с новыми условиями, удалось по-прежнему пользоваться сервисом. У остальных клиентов мессенджера возникли трудности с отправкой уведомлений.

Чтобы возобновить работу WhatsApp, проверьте, все ли обязательные соглашения, присланные руководством сервиса, были подписаны. Зайдите в маркет приложений и посмотрите, нет ли окошка «Обновить» напротив ВатсАпп. При его наличии загрузите обновления и дождитесь окончания установки.

Отправка требует СМС для подтверждения операции

Пользователи «электронных» СИМ-карт, работа которых привязана к интернету, при отправке сообщения в WhatsApp сталкиваются с проблемой подтверждения действий. При разовом запросе уведомления с кодом будут приходить быстро. Но в активной переписке проследить за каждым кодом подтверждения будет сложно, что приводит к появлению ошибки при отправлении уведомлений. Поэтому при работе с WhatsApp рекомендуется регистрировать СИМ-карты стандартных сотовых операторов, для отправки сообщений, с которых не требуется подтверждение по коду.

Если вы перепробовали все способы, а сообщения по WhatsApp по-прежнему не отправляются, решить проблему помогут консультанты сервисном центре.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.