Не удается завершить настройку Touch ID: как исправить

Сканер отпечатка пальца – опция, массово используемая современными производителями мобильных гаджетов. Есть она и на iPhone и iPad последних поколений. Но иногда пользователи сталкиваются с тем, что не удается завершить настройку Touch ID: как исправить ошибку, расскажет наш эксперт!

Программные причины, из-за которых не завершается настройка
Нередко опция слетает из-за ошибок в программном обеспечении. Исправить их можно, не прибегая к помощи сервиса.
Исправление последствий некорректного обновления
Техника Apple ценится в том числе за долговременную поддержку производителя, который даже для устаревших версий устройств регулярно выпускает новые прошивки. Но порой эта особенность играет против самих пользователей – есть случаи, когда функция TouchID некорректно срабатывала после глобальных обновлений. Для исправления нужно:
- Найти в настройках пункт «Touch ID и код-пароль».
- Все четыре переключателя перевести в неактивное положение.
- Выйти на рабочий стол, после чего перезагрузить устройство, удерживая одновременно кнопку Home и клавишу включения (если «Дома» нет, нужно удерживать клавиши ВКЛ и «Громкость вверх».
После успешной перезагрузки нужно снова зайти в пункт Touch ID и код-пароль и перевести все переключатели в активное положение. Для надежности лучше еще раз перезагрузить устройство в стандартном режиме.
«Переобучение» устройства
Если вариант «мягкого сброса» Touch ID не помог, рекомендуем переобучить устройство. Для этого необходимо:
- зайти в настройки «Тач айди» и удалить ВСЕ сохраненные в памяти гаджета отпечатки;
- подключить устройство к зарядному устройству;
- зажав клавишу «Домой» и «ВКЛ» (или ВКЛ и «Громкость вверх»), выполнить жесткую перезагрузку;
- пройти по пути «Настройки-Основные-Сброс» и сбросить аппарат до заводских настроек.
Дождавшись завершения операции, восстановить свои настройки и заново обучить сканер отпечатка пальца.
Иные способы исправления ошибки Touch ID
Рекомендуем последовательно выполнить все рекомендации, проверяя после каждого этапа работоспособность Touch ID:
- Проверить наличие обновлений – если они есть, обновить устройство.
- Тщательно протереть поверхность сканера мягким материалом, удалив с него все загрязнения.
- Достать смартфон из чехла (при его наличии), который может затруднять работу сканера отпечатка.
- Попробовать зарегистрировать другой отпечаток.
Что делать, если ничего не помогает?
Как быть, если все вышеперечисленное не помогло, и вам так и не удается завершить настройку Touch ID? Как исправить ошибку в этом случае? Если ничего не происходит даже при попытках зарегистрировать другой отпечаток, значит, дело в аппаратной неисправности самого модуля. В этом случае необходимо обратиться в сервисный центр. При такой неисправности нужно не только заменить «тач», но и прописать его в системе. В ином случае сканер работать не будет.