Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?
Мы онлайн, пишите, звоните
Сканер отпечатка пальца – опция, массово используемая современными производителями мобильных гаджетов. Есть она и на iPhone и iPad последних поколений. Но иногда пользователи сталкиваются с тем, что не удается завершить настройку Touch ID: как исправить ошибку, расскажет наш эксперт!
Нередко опция слетает из-за ошибок в программном обеспечении. Исправить их можно, не прибегая к помощи сервиса.
Техника Apple ценится в том числе за долговременную поддержку производителя, который даже для устаревших версий устройств регулярно выпускает новые прошивки. Но порой эта особенность играет против самих пользователей – есть случаи, когда функция TouchID некорректно срабатывала после глобальных обновлений. Для исправления нужно:
После успешной перезагрузки нужно снова зайти в пункт Touch ID и код-пароль и перевести все переключатели в активное положение. Для надежности лучше еще раз перезагрузить устройство в стандартном режиме.
Если вариант «мягкого сброса» Touch ID не помог, рекомендуем переобучить устройство. Для этого необходимо:
Дождавшись завершения операции, восстановить свои настройки и заново обучить сканер отпечатка пальца.
Рекомендуем последовательно выполнить все рекомендации, проверяя после каждого этапа работоспособность Touch ID:
Как быть, если все вышеперечисленное не помогло, и вам так и не удается завершить настройку Touch ID? Как исправить ошибку в этом случае? Если ничего не происходит даже при попытках зарегистрировать другой отпечаток, значит, дело в аппаратной неисправности самого модуля. В этом случае необходимо обратиться в сервисный центр. При такой неисправности нужно не только заменить «тач», но и прописать его в системе. В ином случае сканер работать не будет.