Top.Mail.Ru

Не удается завершить настройку Touch ID: как исправить

Apple
24 ноября 2021
8905
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Сканер отпечатка пальца – опция, массово используемая современными производителями мобильных гаджетов. Есть она и на iPhone и iPad последних поколений. Но иногда пользователи сталкиваются с тем, что не удается завершить настройку Touch ID: как исправить ошибку, расскажет наш эксперт!

Программные причины, из-за которых не завершается настройка

Нередко опция слетает из-за ошибок в программном обеспечении. Исправить их можно, не прибегая к помощи сервиса.

Исправление последствий некорректного обновления

Техника Apple ценится в том числе за долговременную поддержку производителя, который даже для устаревших версий устройств регулярно выпускает новые прошивки. Но порой эта особенность играет против самих пользователей – есть случаи, когда функция TouchID некорректно срабатывала после глобальных обновлений. Для исправления нужно:

  1. Найти в настройках пункт «Touch ID и код-пароль».
  2. Все четыре переключателя перевести в неактивное положение.
  3. Выйти на рабочий стол, после чего перезагрузить устройство, удерживая одновременно кнопку Home и клавишу включения (если «Дома» нет, нужно удерживать клавиши ВКЛ и «Громкость вверх».

После успешной перезагрузки нужно снова зайти в пункт Touch ID и код-пароль и перевести все переключатели в активное положение. Для надежности лучше еще раз перезагрузить устройство в стандартном режиме.

«Переобучение» устройства

Если вариант «мягкого сброса» Touch ID не помог, рекомендуем переобучить устройство. Для этого необходимо:

  • зайти в настройки «Тач айди» и удалить ВСЕ сохраненные в памяти гаджета отпечатки;
  • подключить устройство к зарядному устройству;
  • зажав клавишу «Домой» и «ВКЛ» (или ВКЛ и «Громкость вверх»), выполнить жесткую перезагрузку;
  • пройти по пути «Настройки-Основные-Сброс» и сбросить аппарат до заводских настроек.

Дождавшись завершения операции, восстановить свои настройки и заново обучить сканер отпечатка пальца.

Иные способы исправления ошибки Touch ID

Рекомендуем последовательно выполнить все рекомендации, проверяя после каждого этапа работоспособность Touch ID:

  1. Проверить наличие обновлений – если они есть, обновить устройство.
  2. Тщательно протереть поверхность сканера мягким материалом, удалив с него все загрязнения.
  3. Достать смартфон из чехла (при его наличии), который может затруднять работу сканера отпечатка.
  4. Попробовать зарегистрировать другой отпечаток.

Что делать, если ничего не помогает?

Как быть, если все вышеперечисленное не помогло, и вам так и не удается завершить настройку Touch ID? Как исправить ошибку в этом случае? Если ничего не происходит даже при попытках зарегистрировать другой отпечаток, значит, дело в аппаратной неисправности самого модуля. В этом случае необходимо обратиться в сервисный центр. При такой неисправности нужно не только заменить «тач», но и прописать его в системе. В ином случае сканер работать не будет.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.