Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?
Мы онлайн, пишите, звоните
Если на iPhone 8 нет интернета, это существенно ограничивает возможности устройства. Подключение необходимо для работы многих приложений и сервисов, загрузки обновлений, отправки сообщений в мессенджерах. Отсутствие связи можно понять по уведомлению на главном экране, а также по соответствующей индикации на верхней панели.
Когда говорят, что не работает интернет на Айфоне 8, подразумевают два типа соединения – мобильный интернет или подключение к сети Wi-Fi. Причины неисправности могут быть различными:
Проблемы с сетью Wi-Fi могут объясняться неправильной настройкой модема или его поломкой. Проверьте, удается ли установить стабильное соединение с другого гаджета. Если да, причина – в вашем Айфон 8.
Перезагрузите устройство. Это поможет, если у вас не работает интернет на iPhone 8 по причине системной ошибки. После перезагрузки проверьте соединение еще раз.
Включите авиарежим на iPhone 8. Он активируется через верхнюю панель: выберите режим, подождите несколько секунд до его полного включения, а затем отключите. Это поможет сбросить соединение и избавиться от временных ошибок.
Если проблема касается мобильного интернета, проверьте правильность настроек. Позвоните своему сотовому оператору и уточните, каким должно быть имя пользователя и адрес. Убедитесь, что на счету есть средства, а выбранный тариф обеспечивает доступ к сети. Затем зайдите в Настройки → Сотовая сеть → Передача данных, укажите имя пользователя и APN.
Если связь на Айфон 8 есть, но страницы в браузере загрузить не удается, проверьте наличие обновлений. Можно полностью удалить приложение, а затем скачать его заново. Также помогает перезагрузка и отключение Javascript. Если соединение по-прежнему не устанавливается, обратитесь в сервис.