Top.Mail.Ru

Не работает экран на iPhone 14 Pro Max: что делать

Apple
23 февраля 2024
12634
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Когда на вашем Айфон 14 Про Макс не работает экран, это может стать причиной больших неудобств и ограничений в повседневном использовании устройства. В Pedant мы часто сталкиваемся с подобными случаями и предлагаем эффективные методы решения.

Причины, почему на iPhone 14 Pro Max не работает экран

Проблемы с функционированием сенсора могут быть вызваны разными факторами:

  1. Повреждения в результате удара. Несмотря на кажущуюся целостность корпуса, внутренние элементы, в том числе дисплей, могут оказаться неисправными.
  2. Воздействие воды или влаги. Взаимодействие с жидкостью способно привести к коррозии и поломке электронных компонентов.
  3. Ошибки в программном обеспечении. Неполадки в ПО могут также стать причиной сбоев в работе дисплея, особенно если пользователь игнорирует обновления ОС.
  4. Износ компонентов. При активном использовании детали могут изнашиваться, вызывая разнообразные проблемы, включая выход из строя дисплея.

Как действовать: самостоятельные и сервисные меры

Если на вашем Айфон 14 Про Макс не работает сенсор, первым делом необходимо определить причину поломки. После этого переходите к устранению неисправности. Что делать:

  1. Попробуйте перезагрузить устройство. В некоторых случаях принудительный ребут может устранить ошибку. Для этой модели нужно нажать кнопку увеличения звука, затем уменьшения и после удерживать боковую клавишу до появления логотипа Apple.
  2. Проверьте на проникновение влаги. В случае контакта с водой выключите аппарат и оставьте его в сухом месте на сутки-двое. Использование фена или других источников тепла может ухудшить положение. Если проблема не решится, смартфон следует отнести в ремонтный центр для разборки и просушки.
  3. Сброс настроек. Если неполадка связана с ПО, стоит попробовать обнулить настройки через iTunes, подключив телефон к компьютеру.

Если предложенные методы не принесли результатов, скорее всего, неполадка находится в аппаратной части. Обращение в сервисный центр и замена экрана на Айфон 14 Про Макс в таком случае будет наилучшим решением.

В сервисе Pedant мы предоставляем бесплатную диагностику и квалифицированный ремонт любой степени сложности. Наши специалисты имеют все необходимые знания и инструменты для исправления дефектов и восстановления работы других элементов устройства. Мы используем только качественные запчасти и предоставляем гарантию до трех месяцев на выполненные работы и замененные детали.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Читайте также

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.