Top.Mail.Ru

Экран Xiaomi стал синим: решение

Android
10 мая 2021
21671
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

«Синий экран смерти» может появиться не только на компьютере, но и на смартфоне. Он указывает на серьезные ошибки в работе устройства, вызванные временным сбоем ПО, перегревом, нарушениями целостности отдельных компонентов или механическими повреждениями. В некоторых случаях устранить поломку удается самостоятельно.

Как убрать синий экран на Сяоми

Перезагрузите смартфон

При появлении синего дисплея Xiaomi выполните жесткую перезагрузку системы. Она поможет устранить временный программный сбой. Способ сработает, если ошибка появилась однократно, и не связана с серьезными аппаратными повреждениями.

Для этого:

  1. Зажмите две кнопки: питания и «Домой».
  2. Подождите несколько секунд, пока устройство перезагрузится.

После всех действий операционная система должна загрузиться в обычном режиме. Если этого не произошло, попробуйте другие способы.

Разрядите аккумулятор

Отложите смартфон на несколько часов или суток. Если на нем постоянно горит синий экран, батарея вскоре разрядится. Дождитесь пока ее заряд упадет до нуля, затем устройство выключится.

После этого поставьте смартфон на зарядку. Важно использовать оригинальный кабель, который входил в базовую комплектацию. Когда батарея зарядится, попробуйте включить гаджет.

Создайте и восстановите резервную копию

Резервное копирование – удобная опция, которая позволяет не потерять важные пользовательские файлы при перепрошивке, сбросе настроек или ремонте. Для ее выполнения скачайте на компьютер специальное приложение. Попытайтесь подключить смартфон и зайти в него через утилиту: иногда это удается сделать, несмотря на синий экран.

В приложении можно создать резервную копию, а при появлении программных ошибок – восстановить систему. Если вы заметили, что у Ксиаоми экран стал синий, воспользуйтесь утилитой для восстановления данных.

Выполните сброс настроек

Программный сбой может быть обусловлен работой вредоносных приложений, ошибками системы, нарушениями программной оболочки. Чтобы устранить их, верните смартфон в состояние, в котором он был при покупке. Для этого:

  1. Зайдите в меню «Настройки» → «Общие настройки» → «Сброс».
  2. Выберите «Сброс данных» → «Удалить все».
  3. Подтвердите операцию и подождите, пока устройство перезагрузится.

В этом случае пользовательские данные удалятся: фотографии, список контактов, события в календаре исчезнут. Если вы заранее создали резервную копию, их можно будет восстановить.

Обратитесь в сервисный центр

Если вы обнаружили синий экран на Сяоми, а что делать, не знаете, рекомендуем обратиться за помощью в сервисный центр. Квалифицированный мастер проведет диагностику: выполнит специальные тесты, которые позволят оценить состояние системы, а также разберет гаджет для выявления аппаратных неисправностей.

Проблема может указывать на повреждения контактов, отдельных чипов или материнской платы. Что именно стало причиной неисправности конкретно в вашем случае, а главное – как устранить ее, определит только специалист.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.