Top.Mail.Ru

Почему планшет не заряжается от USB

Android
29 мая 2021
571
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

При подключении планшетного компьютера к ноутбуку или ПК на экране должен появиться значок «молнии». Это значит, что стартовал процесс зарядки. Если вместо него появился «крестик», аккумулятор планшета не заряжается. Разберемся, с чем это связано и как исправить.

Планшет не заряжается через ЮСБ: причины

Обычно планшет не заряжается через USB по таким причинам:

  • ошибка в работе операционной системы или отдельных программ;
  • поврежден кабель;
  • засорен разъем для зарядки;
  • не работает USB-порт, к которому вы пытаетесь подключиться.

Не стоит паниковать: в большинстве случаев устранить поломку удается за пару минут.

Что делать, если планшет не заряжается от USB

Если планшет не заряжается через USB, отключите его от кабеля и перезагрузите. Это поможет обнулить системные ошибки и временные сбои. После завершения перезагрузки снова подключите девайс к кабелю.

Проверьте, нет ли обновлений для приложений и версии операционной системы, которую вы используете. Если есть, установите: это снизит частоту появления ошибок. Всегда используйте последние версии ОС и приложений.

При наличии регулярных программных сбоев выполните сброс данных. Предварительно сохраните всю ценную информацию в облако или на внешний носитель. Затем зайдите в «Настройки» → «Основные» → «Сброс» → «Сбросить данные». Для разных моделей планшетов названия разделов могут отличаться. Подождите, пока данные обнулятся, и повторите попытку.

Убедитесь, что компьютер, к которому вы подключаетесь, не находится в режиме сна. В этом случае на порты не будет подаваться напряжение, из-за чего зарядка невозможна. Выведите устройство из этого режима и отключите автоматический переход, который активируется после длительного бездействия.

Устранение программных неисправностей

Проверьте, удается ли зарядить батарею от обычного зарядного устройства, подключенного к сети. Осмотрите состояние кабеля: возможно, он поврежден или неисправен. Замените кабель на другой, чтобы определить причину поломки.

Убедитесь, что гнездо для зарядки не забито мелким мусором и пылью. Если носите гаджет в сумке без чехла, это случается часто. Для очистки лучше отнести девайс в сервис – попытки самостоятельно почистить разъем могут закончиться плачевно.

Ничего не помогло? Обратитесь к специалистам. Мастер проведет диагностику и определит, почему не удается зарядить устройство с помощью кабеля.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.