Top.Mail.Ru

Macbook не видит флешку: алгоритм действий

Apple
1 мая 2021
5677
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

При подключении флеш-накопителя на экране ноутбука должно появиться сообщение. Если этого не происходит, по каким-то причинам Macbook не видит флешку. Разберемся, с чем связана проблема, и как ее устранить.

Почему Macbook не распознает флешку

Проблема может иметь несколько объяснений:

  1. Флешка неисправна. Если она длительное время не использовалась, находилась в сыром помещении, то могла выйти из строя.
  2. Не работает USB-порт. Он мог деформироваться из-за неправильной эксплуатации или контакта с влагой.
  3. Нет нужных драйверов. Драйвера могли слететь при обновлении или переустановке операционной системы.
  4. Вирусное заражение. На Макбуках случается редко, но бывают исключения.
  5. Файловая система не подходит. Для устранения проблемы нужно отформатировать флешку или установить специальную утилиту.

Наиболее сложные проблемы связаны с аппаратными неисправностями. Если поврежден определенный слот или материнская плата, они нуждаются в замене.

Как исправить проблему

Если Макбук не видит флешку, обновите программное обеспечение ноутбука и перезапустите его. Проверьте, появляются ли во время запуска ошибки, которые связаны с драйверами или операционной системой. Запустите антивирусное программное обеспечение для поиска зараженных файлов: если они будут найдены, поместите в карантин или удалите.

Если проблема – в совместимости файловой системы, установите утилиту, позволяющую распознавать любой исправный флэш-накопитель. Большинство таких утилит – платные, но с бесплатным пробным периодом. Найти их можно в App Store.

Другой способ – отформатировать флешку, изменив файловую систему на FAT32 или FAT. Для этого нужно найти компьютер с операционной системой Windows. На Macbook, если он не видит флэш-накопитель, сменить файловую систему не удастся.

Учтите, что при форматировании вся информация на флешке будет удалена. Если есть что-то ценное, перебросьте в облако или на другой носитель. Затем подключите флешку к компьютеру с операционной системой Windows, вызовите контекстное меню и найдите пункт «Форматировать». Выберите нужный тип файловой системы, и подтвердите действие. Операция займет некоторое время: не извлекайте флешку до появления уведомления.

Если ничего не помогает, обратитесь в сервисный центр. Мастер проведет диагностику, проверит состояние материнской платы и выяснит, в чем причина неисправности. При необходимости поврежденные компоненты нужно заменить.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.