Как устранить ошибку 4014 на iPhone

Apple
30 ноября 2021
5734
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

iTunes – мощная и функциональная программа, при помощи которой можно восстановить или обновить свой смартфон от Apple, сделать бэкап данных или вернуть ранее сохранный архив. Но при использовании этого ПО пользователи порой сталкиваются с типовыми неполадками. Мы расскажем, как устранить ошибку 4014 на iPhone.

В каких случаях появляется ошибка, и о чем она говорит

К сожалению, у самой компании Apple нет ответа по поводу точной расшифровки Error 4014. Так обозначается целый спектр внезапных ошибок. Но все же практика показывает, что чаще всего ее появление связано с неудавшейся попыткой восстановления или обновления устройства. Чтобы ее устранить, вы можете:

  1. Использовать оригинальный USB-кабель Apple или заведомо качественный аналог. Компания «болезненно» относится к применению несертифицированной продукции.
  2. Обновить операционную систему компьютера до последней версии, перезагрузить устройство. После чего рекомендует обновить сам iTunes до последней версии, снова перезагрузить компьютер, и только потом повторить попытку восстановления или обновления.
  3. Использовать другого поставщика интернета – замечено, что Error 4014 часто появляется у пользователей с медленным интернет-соединением.

Как устранить ошибку 4014 на iPhone иными способами

Так как опытные пользователи считают, что появление ошибки часто связано с багами, накопившимися в самой iOS за время эксплуатации устройства, можно попробовать сбросить настройки Айфона (данные пользователя при этом остаются в безопасности). Делается это так:

  • пройдите по пути «Настройки-Общие-Сброс»;
  • нажмите на кнопку «Сброс настроек», согласившись с предупреждением системы;
  • обязательно введите пароль от устройства – без этого операция будет отклонена.

Дождитесь окончания процесса и перезагрузки смартфона (это может занять долгое время), после чего снова подключите телефон к компьютеру и попытайтесь его обновить.

Другая причина появления ошибки – нехватка места под обновление. Обладатели младших версий iPhone, активно пользующиеся своим устройством, частенько заполняют всю доступную память приложениями и медиафайлами, отчего iTunes просто не может развернуть на устройстве образ с обновлениями. Создайте при помощи iTunes полный бэкап или загрузите нужные файлы в облачное хранилище, после чего удалите все лишнее и заново запустите процесс обновления.

В случаях, когда все вышеописанное не помогает, есть большая вероятность аппаратной неисправности flash-памяти устройства. Загружаемый на Айфон файл с обновлением «бьется» и не проходит проверку целостности. Если вы сталкиваетесь с ошибкой 4014 при каждой попытке обновления, или ее чередуют другие предупреждения, помочь вам смогут только в ремонтном сервисе, заменив сбойные блоки памяти и прописав их в системе.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Удобное расположение сервисных центров

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.