Top.Mail.Ru

Полосы на экране iPad - как убрать

Apple
25 мая 2021
22534
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Для iPad полоски на экране – признак серьезной неисправности. Они могут возникнуть как на новом устройстве, так и на уже изношенном. Разберемся, с чем связана проблема и как ее устранить.

Полосы на экране Айпад: причины

Если на экране Айпада появились полосы, белые или цветные, это может быть вызвано:

  • падением смартфона с высоты;
  • прониканием влаги внутрь корпуса;
  • перегревом;
  • неправильно выполненным ремонтом;
  • программным сбоем.

После падения чаще всего у планшета отходит шлейф – компонент, который связывает дисплейный модуль и материнскую плату. Также может наблюдаться неисправность отдельных чипов, контроллеров или тачскрина.

Контакт с влагой обычно приводит к тому, что весь экран становится белым. Полосы разного цвета, расположенные не симметрично, появляются реже. Для устранения поломки придется обращаться в сервисный центр: возможно, потребуется замена всего дисплейного модуля.

Перегрев приводит к тому, что один из компонентов планшета перегорает. Поломка связана с использованием неоригинальных зарядных устройств или регулярной работой требовательных приложений – например, игр. Отработанный элемент следует заменить.

Некачественный ремонт – еще одна вероятная причина. Если вы попытались починить устройство самостоятельно, или неверно подобрали деталь, проблемы неизбежны.

Как убрать полоску на экране Айпада

В домашних условиях можно устранить только программные неисправности. Это редкость для устройств на iOS, но все же они случаются. Чаще всего такие поломки связаны с попытками выполнить джейлбрейк или незавершенной загрузкой обновлений.

Для устранения неисправностей выполните перепрошивку планшета через режим DFU. Следуйте алгоритму:

  1. Установите на компьютер приложение iTunes.
  2. На планшете зажмите одновременно кнопку включения и «Домой».
  3. Подождите 10-15 секунд, пока экран не станет черным.
  4. Отпустите кнопку включения, но кнопку «Домой» удерживайте еще 15 секунд.
  5. В приложении iTunes появится сообщение о переходе в режим DFU.

Подтвердите операцию восстановления устройства: для этого удерживайте кнопку Shift на компьютере с установленной ОС Windows, или Alt, если используете MAC. Дождитесь ее завершения: на это может понадобиться 10-15 минут.

Если ничего не помогло, обратитесь за помощью в сервисный центр.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.