Полосы на экране iPad - как убрать

Для iPad полоски на экране – признак серьезной неисправности. Они могут возникнуть как на новом устройстве, так и на уже изношенном. Разберемся, с чем связана проблема и как ее устранить.

Полосы на экране Айпад: причины
Если на экране Айпада появились полосы, белые или цветные, это может быть вызвано:
- падением смартфона с высоты;
- прониканием влаги внутрь корпуса;
- перегревом;
- неправильно выполненным ремонтом;
- программным сбоем.
После падения чаще всего у планшета отходит шлейф – компонент, который связывает дисплейный модуль и материнскую плату. Также может наблюдаться неисправность отдельных чипов, контроллеров или тачскрина.
Контакт с влагой обычно приводит к тому, что весь экран становится белым. Полосы разного цвета, расположенные не симметрично, появляются реже. Для устранения поломки придется обращаться в сервисный центр: возможно, потребуется замена всего дисплейного модуля.
Перегрев приводит к тому, что один из компонентов планшета перегорает. Поломка связана с использованием неоригинальных зарядных устройств или регулярной работой требовательных приложений – например, игр. Отработанный элемент следует заменить.
Некачественный ремонт – еще одна вероятная причина. Если вы попытались починить устройство самостоятельно, или неверно подобрали деталь, проблемы неизбежны.
Как убрать полоску на экране Айпада
В домашних условиях можно устранить только программные неисправности. Это редкость для устройств на iOS, но все же они случаются. Чаще всего такие поломки связаны с попытками выполнить джейлбрейк или незавершенной загрузкой обновлений.
Для устранения неисправностей выполните перепрошивку планшета через режим DFU. Следуйте алгоритму:
- Установите на компьютер приложение iTunes.
- На планшете зажмите одновременно кнопку включения и «Домой».
- Подождите 10-15 секунд, пока экран не станет черным.
- Отпустите кнопку включения, но кнопку «Домой» удерживайте еще 15 секунд.
- В приложении iTunes появится сообщение о переходе в режим DFU.
Подтвердите операцию восстановления устройства: для этого удерживайте кнопку Shift на компьютере с установленной ОС Windows, или Alt, если используете MAC. Дождитесь ее завершения: на это может понадобиться 10-15 минут.
Если ничего не помогло, обратитесь за помощью в сервисный центр.