Top.Mail.Ru

Как перезагрузить телефон, если он завис и не реагирует

Смартфоны
21 декабря 2021
97999
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Современный человек без смартфона – как без рук. Причина в коммуникационных возможностях этих гаджетов – телефон сегодня часто исполняет роль и банковской карты, и навигатора, и бизнес-планера. Но если девайс начинает работать медленнее, пользоваться всеми возможностями уже не так удобно. Давайте разберемся, как перезагрузить телефон, если он завис и не реагирует!

Принудительная перезагрузка iPhone

Несмотря на общепризнанную славу невероятно отказоустойчивой и стабильной, зависают и смартфоны от Apple. Производитель предусмотрел такой вариант, и официально предлагает следующий порядок действий для моделей до iPhone 6 включительно:

  1. Зажмите кнопку включения и не отпускайте ее.
  2. Нажмите и не отпускайте кнопку Home, пока на дисплее не появится логотип Apple. После этого останется лишь дождаться завершения перезагрузки.

Если у вас iPhone 7 версии и старше, порядок действий немного другой:

  1. Нажмите и удерживайте кнопку питания.
  2. После – зажмите и держите клавишу уменьшения громкости.
  3. Нужно подождать, когда после затухания дисплея на нем не появится логотип Apple. После этого можно отпускать кнопки и ждать перезагрузки системы в штатном режиме.

Принудительный ребут смартфонов, работающих на Android

В случае с андроид-гаджетами вариантов принудительной перезагрузки куда больше. Самый «мягкий» способ – зажать клавишу включения и удерживать ее, пока телефон не перезагрузится. Работает далеко не всегда и лишь в случаях, когда система частично сохранила работоспособность и может отвечать на действия пользователя. Проще всего пользователям старых моделей со съемными батареями. В этих случаях нужно снять заднюю крышку, отсоединить аккумулятор, подождать пару минут, установить элемент питания обратно. Телефон можно включать обычным способом.

Для пользователей, которым девайс не нужен сиюминутно, рекомендуем самый простой способ – подождать, пока батарея полностью сядет, и аппарат вынужденно выключится.

Если «обычная» перезагрузка не помогла, а тратить время, ожидая полной разрядки, не хочется, на помощь приходит жесткая перезагрузка:

  • Зажимаем кнопки включения и увеличения громкости.
  • Ждем, пока на дисплее не появится меню Recovery.
  • Выбираем опцию Reboot to system (или Boot, Reboot и т.д.)
  • Ждем окончания перезагрузки.

Нужно понимать, что эпизодические случаи зависания при использовании ресурсоемких приложений и слабом «железе» телефона можно считать нормой. Но если ваш смартфон виснет постоянно и вне зависимости от числа и ресурсоемкости запущенных программ, рекомендуем обращаться в сервис. Такое поведение указывает на серьезные аппаратные неисправности, включая выход из строя батареи, оперативной памяти и других комплектующих.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.