iPhone не видит сим карту - что делать

«Яблочный» смартфон комплектуется SIM, чтобы обеспечить пользователя связью и доступом к интернету. Безусловно, без нее невозможно ни позвонить, ни пользоваться другим функционалом. Основной причиной, почему Айфон не видит сим-карту, становится ее поломка. Проверить, в этом ли дело, можно, если поменять карточку на 100% работоспособную. Если же это ни к чему не приведет, причина более серьезна.

iPhone не видит симку: что делать
Прежде всего, следует удостовериться, что сотовая связь исправно работает, и покрытие конкретного оператора не изменилось. После этого нужно перезагрузить гаджет: простая операция «лечит» многие программные сбои.
Вспомните – возможно, вы недавно уронили Эппл-девайс или пролили на него чашку чая. Даже если внешне нет никаких повреждений, «приключение» могло не пройти для него бесследно. Иногда нарушаются контакты, и понадобится достать слот под карту и снова убрать его в паз, чтобы достигнуть надлежащей степени соприкосновения.
Неисправность бывает спровоцирована и другими проблемами:
- Последняя прошивка операционной системы загрузилась с ошибками или установилась некорректно.
- Произошло окисление контактов, или они сильно запылились.
- Был случайно активирован режим полета, или iOS не восприняла его отключение. Рекомендуется включить, подождать до 10-15 секунд и снова его дезактивировать.
- Модуль связи закоротило.
- Разъем под SIM-ку вышел из строя.
- Недействительная сим-карта iPhone.
Если на контактах заметны загрязнения, обмакните ватную палочку в спирт и осторожно протрите их, удаляя грязь.
Если причина во внутренних сбоях, придется провести откат сетевых установок: «Настройки» > «Основные» > «Сброс настроек сети». Следует обновить настройки оператора. В том же меню выбрать «Об этом устройстве» > «Обновить».
Также можно проверить наличие новых версий и провести обновление. Если же установлена некорректная версия прошивки, понадобится выполнить резервное копирование сохраненной информации, а затем осуществить сброс до заводских настроек.
Ремонт в сервисном центре
Ни один способ не помог? Обратитесь в сервисный центр. Возможно, вышел из строя модемный процессор или датчик, который определяет наличие СИМ в разъеме. Специалисты проведут диагностику и расскажут, что привело к сбоям.