Top.Mail.Ru

Samsung не видит зарядку: с чем связано

Android
14 мая 2021
11054
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Вы подключили телефон к зарядному устройству, а значок «молнии» на экране не появился? Причин такой ошибки может быть много. Разберемся, чем она вызвана и как ее устранить.

Почему Самсунг не видит зарядку

Ошибка может быть вызвана разными неисправностями – как аппаратными, так и программными. Наиболее распространенные:

  • неисправность зарядного устройства;
  • повреждения кабеля;
  • повреждения разъемов;
  • износ аккумулятора;
  • программный сбой.

Для отладки проще обратиться в сервисный центр, однако, если есть желание, ошибки можно устранить дома самостоятельно.

Телефон Самсунг не показывает зарядку: как устранить проблему

Чтобы исключить неисправность зарядного устройства, попробуйте зарядить телефон через USB-кабель, подключенный к ноутбуку или компьютеру. Адаптер осмотрите на предмет повреждений, ржавчины, окислов. Если смартфон начнет заряжаться, дело в зарядном устройстве.

Проблемы с зарядкой могут объясняться неисправностью кабеля. Внимательно изучите его: нет ли изгибов, повреждений изоляции. При возможности попробуйте другой кабель – иногда этого достаточно.

Если вы уже давно пользуетесь смартфоном, или заряжаете его с помощью некачественных аксессуаров, разъем для зарядки мог повредиться. Осмотрите его – нет ли следов деформации? В этом случае разъем нужно будет заменить.

Если телефон Самсунг не видит зарядку, аккуратно прочистите разъем для зарядного устройства. Мы не рекомендуем использовать зубочистки и металлические иглы: они могут повредить разъем, и его придется менять.

Проблема может быть связана с износом аккумулятора. Обычно они рассчитаны на 300-500 циклов заряда-разряда. Если батарея вздулась, пользоваться ей категорически запрещено: деформированный элемент питания будет давить на дисплейный модуль и может привести к серьезным поломкам.

Если смартфон недавно падал в воду, батарея могла окислиться. Аккуратно протрите ее, высушите, а затем установите и попытайтесь снова зарядить. Проведите калибровку, чтобы повысить эффективность восстановления емкости.

Иногда баги с зарядкой объясняются программными ошибками. Очистите телефон от ненужных файлов, используя специальные утилиты. Если не помогло – восстановите девайс с резервной копии, сбросьте настройки до заводских или сделайте перепрошивку. Личные пользовательские данные при этом удалятся.

Но если вы не хотите действовать наугад, лучше обратитесь к специалистам.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.