Top.Mail.Ru

Из-за чего на Macbook не работает камера

Apple
19 мая 2021
1881
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Обнаружили, что на Макбуке не работает камера? Обычно в такой ситуации ее не удается активировать, или при запуске программы на ноутбуке не отображается картинка. Объяснения у этого могут быть самыми разными – от аппаратной неисправности, так и до системного сбоя. Разберемся, как выяснить причину поломки и устранить ее.

Почему перестала работать камера на Macbook

Проблемы в работе модуля Макбука чаще всего связаны с:

  • устаревшим программным обеспечением;
  • опцией экранного времени;
  • отсутствием разрешений для используемой программы;
  • багами внутри конкретной программы;
  • неисправностью системного мультиконтроллера;
  • повреждением модуля;
  • неисправностью шлейфа;
  • неисправностью, износом, повреждением материнской платы.

Попробуйте разобраться с проблемой самостоятельно, поочередно пробуя несколько способов.

Устранение программных неисправностей

Обнаружив, что на Macbook не работает камера, проверьте, нет ли обновлений программного обеспечения на официальном сайте. Установите последнюю доступную версию, совместимую с вашим ноутбуком. Обновление поможет избавиться от распространенных ошибок и багов.

На лэптопах с операционной системой macOS Catalina ошибки могут быть связаны с опцией «Экранное время». Для устранения проблемы зайдите в настройки системы и найдите вкладку с информацией о приложениях. Удостоверьтесь, что напротив камеры поставлена галочка.

Зайдите в боковое меню, и найдите раздел «Лимиты приложений». Отключите лимиты для программы, которую вы планируете использовать для съемки.

На Macbook с операционной системой macOS Mojave и старше есть возможность выбрать программу для работы камеры. Для этого нужно зайти в «Системные настройки» → «Защита и безопасность» → «Конфиденциальность» → «Камера». В открывшемся перечне программ откройте те, которые нужны вам для съемки. В ряде случаев система может потребовать повторного открытия и закрытия приложения.

Смените программу, которой пользуетесь для съемки. Возможно, что причина – не в камере, а в ошибках программной оболочки. Если у вас не удалось включить камеру с помощью Photo Booth, запустите FaceTime. При выявлении «проблемного» программного обеспечения переустановите его.

Как поступить, если включить камеру на Макбуке не удалось

Если попытки настроить программное обеспечение не удались, наиболее вероятны аппаратные поломки. Камера может перестать работать по причине естественного износа или внешнего воздействия. Она выходит из строя в результате сильного удара, контакта с влагой или окисления металлических деталей. В редких случаях модуль не работает по причине производственного брака, но обычно это обнаруживается сразу – ноутбук удается вернуть до истечения срока гарантии.

Осмотрите камеру MacBook и корпус, особенно верхнюю часть крышки. Если есть вмятины, царапины, следы удара, это указывает на механическое повреждение модуля. В таком случае вероятность восстановления камеры крайне невелика: скорее всего, ее придется заменить. Точный ответ и квалифицированную помощь вы получите только в сервисном центре.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.