Top.Mail.Ru

Из-за чего на iPhone не срабатывает будильник

Apple
12 января 2022
24764
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Для многих пользователей iPhone – гаджет универсальный. С его помощью можно не только общаться с другими людьми, просматривать фильмы и слушать музыку – смартфон помогает вовремя вставать на работу и не пропускать важные мероприятия. Именно поэтому каждому важно знать, из-за чего на iPhone не срабатывает будильник!

Аппаратные неисправности, мешающие срабатыванию опции «Будильник»

Сначала нужно определиться с терминами: «не работающий будильник» и «невозможность услышать сигнал» – ситуации кардинально разные. Не срабатывать опция может по многим причинам, не зависящим от «начинки» смартфона. А вот если вы его не слышите вне зависимости от настроек громкости, причина кроется в нерабочем динамике. В этом случае нужно сразу обращаться в сервис для замены вышедшей из строя детали – программные методы здесь не помогут.

Программные сбои, из-за которых не работает будильник на Айфоне

Если вы не помните, когда в последний раз выключали или перезагружали смартфон, сделайте это сейчас. Совет звучит банально, но на самом деле обычная перезагрузка часто помогает справиться с накопившимися в системе мелкими ошибками.

Не помешает также проверить, не подключены ли к iPhone беспроводные наушники – если звук идет на них, вы будильник точно не услышите. Для этого нужно зайти в общие настройки и проверить подключения по Bluetooth. В случае если опция не заработала и после этого, нужно очистить список всех установленных будильников:

  • откройте приложение «Часы» и выберите вкладку «Будильник»;
  • нажмите на кнопку «Изменить»;
  • поочередно нажимая на красную кнопку слева от каждого запланированного сигнала, удалите все.

Очистив список «будильников», перезагрузите Айфон и заново установите сигнал на требуемое время.

Если вы проверили и исключили все простые варианты решения, попробуйте восстановить iPhone при помощи iTunes:

  1. Инсталлируйте или обновите iTunes на ПК/ноутбук.
  2. Подключите iPhone к компьютеру при помощи оригинального кабеля (при использовании обычного ПК или ноутбука рекомендуем использовать для подключения USB-3.0 порты).
  3. Запустите iTunes и выберите в списке подключенных свой смартфон.
  4. Нажмите на кнопку «Восстановить» и дождитесь окончания процесса. Скорость завершения прямо зависит от стабильности интернет-соединения.

После восстановления перезагрузите телефон и снова проверьте работоспособность функции «Будильник».

Если сигнал не срабатывает после выполнения этих действий, попробуйте поменять приложение, установив альтернативный «Будильник» из магазина AppStore. Проверьте, осталась ли проблема.

В случае, когда вы использовали все рассмотренные решения, но функция «Будильник» все равно не срабатывает, рекомендуем обращаться в сервис. Неполадка редкая, и при отсутствии программных причин устройство требуется разбирать и проводить комплексную диагностику.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.