Из-за чего на iPhone не срабатывает будильник

Для многих пользователей iPhone – гаджет универсальный. С его помощью можно не только общаться с другими людьми, просматривать фильмы и слушать музыку – смартфон помогает вовремя вставать на работу и не пропускать важные мероприятия. Именно поэтому каждому важно знать, из-за чего на iPhone не срабатывает будильник!

Аппаратные неисправности, мешающие срабатыванию опции «Будильник»
Сначала нужно определиться с терминами: «не работающий будильник» и «невозможность услышать сигнал» – ситуации кардинально разные. Не срабатывать опция может по многим причинам, не зависящим от «начинки» смартфона. А вот если вы его не слышите вне зависимости от настроек громкости, причина кроется в нерабочем динамике. В этом случае нужно сразу обращаться в сервис для замены вышедшей из строя детали – программные методы здесь не помогут.
Программные сбои, из-за которых не работает будильник на Айфоне
Если вы не помните, когда в последний раз выключали или перезагружали смартфон, сделайте это сейчас. Совет звучит банально, но на самом деле обычная перезагрузка часто помогает справиться с накопившимися в системе мелкими ошибками.
Не помешает также проверить, не подключены ли к iPhone беспроводные наушники – если звук идет на них, вы будильник точно не услышите. Для этого нужно зайти в общие настройки и проверить подключения по Bluetooth. В случае если опция не заработала и после этого, нужно очистить список всех установленных будильников:
- откройте приложение «Часы» и выберите вкладку «Будильник»;
- нажмите на кнопку «Изменить»;
- поочередно нажимая на красную кнопку слева от каждого запланированного сигнала, удалите все.
Очистив список «будильников», перезагрузите Айфон и заново установите сигнал на требуемое время.
Если вы проверили и исключили все простые варианты решения, попробуйте восстановить iPhone при помощи iTunes:
- Инсталлируйте или обновите iTunes на ПК/ноутбук.
- Подключите iPhone к компьютеру при помощи оригинального кабеля (при использовании обычного ПК или ноутбука рекомендуем использовать для подключения USB-3.0 порты).
- Запустите iTunes и выберите в списке подключенных свой смартфон.
- Нажмите на кнопку «Восстановить» и дождитесь окончания процесса. Скорость завершения прямо зависит от стабильности интернет-соединения.
После восстановления перезагрузите телефон и снова проверьте работоспособность функции «Будильник».
Если сигнал не срабатывает после выполнения этих действий, попробуйте поменять приложение, установив альтернативный «Будильник» из магазина AppStore. Проверьте, осталась ли проблема.
В случае, когда вы использовали все рассмотренные решения, но функция «Будильник» все равно не срабатывает, рекомендуем обращаться в сервис. Неполадка редкая, и при отсутствии программных причин устройство требуется разбирать и проводить комплексную диагностику.