Top.Mail.Ru

iPhone упал в воду: что делать

Apple
13 мая 2021
1564
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Довольно неприятный случай, когда в iPhone попала влага. Какие меры принять по его спасению? Что делать если в айфон попала вода? Ведь от того как быстро будут приняты верные решения будет зависеть «жизнь» телефона.

Айфон упал в воду: что делать в первую очередь

Первым делом, без промедления, нужно:

  • выключить устройство для предотвращения короткого замыкания;

  • аккуратно насухо вытереть поверхность;

  • проверить индикатор жидкости, который при взаимодействии с влагой окрашивается в красный или розовый цвет. 

  • извлечь сим-карту из слота, для поступления в корпус потока воздуха, способствующего процессу просыхания. 

После всех попыток восстановления необходимо оценить степень повреждения. 

Если в разъем зарядки iPhone попала вода, это приведет к тому, что аккумулятор не будет заряжаться из-за окисления контактов. 

Если в экран айфона попала вода, то дисплей будет вздуваться, образуя подтеки. В этом случае лучше, как можно быстрее, обратиться в сервисный центр для оперативного вскрытия и просушки. Если вовремя не открыть корпус, постепенно будет происходить коррозия внутренних модулей и к полному отказу работы. Не стоит пытаться самостоятельно вскрыть аппарат, так как по неопытности его можно серьезно повредить.

Крайне нежелательно реанимировать аппарат такими некорректными действиями как: 

  • сушка рисом, не только бесполезное занятие, но и опасное из-за проникновения внутрь мелкой пыли крупы, которая оседает на платах; 

  • продувка горячим феном превышает допустимый температурный режим 45 градусов и влечет к стремительному перегреву блока питания и других комплектующих; 

  • использование отопительных приборов вызывает моментальное испарение жидкости, а это поднимает влажность внутри корпуса и приводит к коррозии компонентов. 

Если после всех попыток восстановления, если айфон пишет, что в разъеме вода, незамедлительно поспешите к профессиональным инженерам сервисного центра для полной диагностики всех узлов и ремонта устройства. Возможно, понадобится заказ и последующая установка оригинальных запчастей, например, замена дисплейного модуля, так как для подсветки экрана требуется мощное напряжение до 16V. 

Своевременный и грамотный ремонт в кратчайшие сроки поможет полностью восстановить функционал телефона! 

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.