Top.Mail.Ru

iPhone 14 Pro не заряжается: что делать

Apple
22 февраля 2024
3540
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Если вы столкнулись с неполадкой, когда ваш iPhone 14 Pro не заряжается, это может вызвать немало беспокойства. К специалистам «Педант» ежедневно приходят с этой неисправностью. В этой статье мы расскажем, почему плохо заряжается телефон и что делать.

Причины, по которым Айфон 14 Про не заряжается

Существует несколько версий, почему гаджет медленно восстанавливает процент заряда или не включается при подключении к электросети:

  1. Проблемы с зарядным устройством. Повреждение или износ кабеля и адаптера питания — одна из наиболее частых причин, по которым девайс может долго включаться при подключении к сети. Проверьте наличие внешних повреждений и попробуйте использовать другой провод.
  2. Загрязнение порта. Со временем в разъём могут попасть пыль и мусор, что мешает нормальному подключению. Осторожно очистите порт, используя мягкую кисточку или воздуходувку
  3. Программный сбой. Иногда причиной могут быть ошибки системы. Попробуйте выполнить принудительную перезагрузку вашего устройства.
  4. Аккумулятор и его срок службы. При интенсивной работе батареи утрачивают свою емкость. Если смартфон уже достаточно давно используется, возможно, пришло время заменить эту деталь.

Одной из наиболее вероятных причин может быть неисправность аккумулятора. Это означает, что батарея девайса могла потерять свою способность эффективно накапливать и удерживать заряд, что часто происходит в результате ее естественного износа или из-за использования в условиях, способствующих ускоренному старению (например, при частых перезарядках или воздействии высоких температур). В таком случае, для восстановления полноценной функциональности устройства и его способности к зарядке, потребуется замена компонента в сертифицированном сервисном центре, где профессионалы смогут обеспечить качественную установку новой детали, что вернет телефону его прежнюю производительность и продолжительность работы.

Как вернуть смартфону работоспособность

Вы можете попытаться самостоятельно исправить возникшую поломку. Но мы советуем для всех технически сложных манипуляций обращаться в специализированный сервис. Ведь в ходе ремонта можно повредить другие компоненты телефона.

Проверка и замена кабеля и адаптера

Выберите исправный провод и блок Это самый простой и эффективный метод устранения проблем.

Очистка порта зарядки

Очень аккуратно очистите комплектующие от пыли и мусора. Будьте осторожны, чтобы не повредить контакты.

Поиск помощи в сервисном центре

В случае, если предыдущие шаги не принесли результата, вероятно, проблема заключается в более серьезной поломке, которую необходимо устранить в ремонтном центре. Это особенно актуально, когда вопрос касается замены разъема зарядки Айфон 14 Про. Ждем вас в нашем сервисе.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Читайте также

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.