Top.Mail.Ru

Полосы на экране Samsung: как убрать

Android
15 мая 2021
37120
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Если у вас телефон Samsung, и на экране темная полоса – это признак серьезной неисправности. Она может появиться внезапно, или возникнуть из-за естественного износа дисплейного модуля. Как бы то ни было, проблему нужно решать – для начала, собственными силами.

Полосы на экране Самсунг: причины

Появление полос на экране указывает на следующие поломки:

  1. Естественный износ дисплейного модуля. Проявляется белыми, темными или желтыми пятнами на участках, которые вы часто и сильно нажимаете. Для исправления придется заменить экран.
  2. Программный сбой. Характерный признак – светлые разводы на экране.
  3. Повреждение матрицы. Проявляется темными пятнами, обычно появляющимися после падения смартфона с высоты или резкого удара.
  4. Перегрев телефона. Возможен при использовании неоригинального зарядного устройства, в случае длительного нахождения гаджета под прямыми солнечными лучами, по причине заводского брака или нарушений в работе системы питания.
  5. Механические повреждения. Возникают, если экран пережил падение, раздавливание, удар. Полосы в этом случае будут белыми и цветными.
  6. Неисправность контроллера, шлейфа, контактов. Может проявляться любым из вышеописанных способов.

Проблему можно решить самостоятельно в случае программного сбоя. Если неполадки вызваны неисправностью одного из компонентов, их придется менять в сервисном центре.

Что делать в случае программного сбоя

Для начала проверьте, не включен ли у вас режим разработчика: он может вызывать изменения цветовой схемы экрана. Зайдите в «Меню» → «Настройки» → «Параметры разработчика». Если режим активен, деактивируйте его.

На работоспособность смартфона могут влиять приложения и утилиты, загруженные пользователем. Чтобы выяснить, ни в них ли дело, запустите систему в безопасном режиме. При этом сторонние приложения работать не будут – активными будут только те, что были установлены на заводе. Если при этом проблема исчезнет, причина – в загрузках.

Обратите внимание: безопасный режим не позволяет выяснить, какое именно приложение вызвало сбой. Делать это придется вручную, поочередно удаляя все программы и анализируя изменения в системе.

Программный сбой можно устранить с помощью сброса настроек. Для этого нужно зайти в «Настройки» → «Общие настройки» → «Сброс» → «Сброс данных». При этом удаляются не только ошибки, но и пользовательские файлы. Если вы заранее сохранили резервную копию устройства, данные можно будет восстановить.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.