Top.Mail.Ru

Не работает отпечаток пальца на Xiaomi - причины

Android
25 мая 2021
21631
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Заметили, что перестал работать сканер отпечатка Xiaomi? В таком случае устройство продолжает реагировать на нажатие механических кнопок, но не распознает прикосновение. Причины неисправности могут быть как программными, так и компонентными.

Почему не работает отпечаток пальца на Ксиаоми

Для устранения поломки нужно выяснить, чем она вызвана. Вероятных вариантов несколько:

  • загрязнена площадка для считывания отпечатка;
  • неправильно сохранен отпечаток владельца;
  • сбились настройки гаджета;
  • ошибки прошивки;
  • аппаратная неисправность.

Программные сбои несложно устранить самостоятельно, без помощи мастера. Но если поломка возникла из-за производственного брака, контакта с влагой или механического повреждения, придется обратиться в сервисный центр.

Не реагирует сканер отпечатка пальца на Сяоми: что делать

Для начала убедитесь, что отпечаток правильно записан в память устройства. Для перезаписи делайте следующее:

  1. Зайдите в «Настройки» → «Блокировка и защита» → «Управление отпечатками». Подтвердите действие графическим ключом.
  2. В открывшемся окне выберите опцию «Добавить отпечаток».
  3. Просканируйте палец несколько раз, под разными углами. Повторяйте действия до тех пор, пока на экране не появится сообщение о завершении операции.

Если добавить отпечаток не удается, зайдите в «Настройки» → «Расширенные настройки». Найдите раздел «Для разработчиков» и активируйте этот режим. Проверьте, работает ли сканер.

Чтобы удалить ошибочно сохраненный отпечаток, зайдите в «Настройки» → «Расширенные настройки» → «Язык и ввод». В разделе «Языки» выберите британский или американский английский, а затем снова попытайтесь удалить старый отпечаток. По завершении операции измените язык на русский.

Если этот способ не помог, попробуйте сбросить настройки до заводских. Для этого зайдите в «Настройки» → «Расширенные настройки» → «Восстановление и сброс» → «Сброс настроек». В открывшемся меню пролистайте список до конца, и выберите «Сбросить настройки». Телефон восстановится до состояния в момент покупки. Если вам нужно сохранить важные данные, перед началом сброса создайте резервную копию устройства или загрузите контент в облако.

Для устранения временного сбоя иногда достаточно полной разрядки аккумулятора. Дождитесь, пока заряд упадет до 0%, оставьте гаджет в таком состоянии на ночь, а утром поставьте на зарядку, не включая. Когда батарея зарядится, включите телефон, но не снимайте с зарядки. Гаджет запросит отпечаток пальца, благодаря чему работа сканера перезапустится.

Ничего не помогает? Обратитесь в сервисный центр: вероятно, гаджет был поврежден после падения, или внутрь попала вода. Мастер разберет смартфон, найдет неисправные детали и заменит их.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.