Top.Mail.Ru

Что делать, если на iPhone вылетают приложения

Apple
10 января 2022
21401
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Функционал любого современного iPhone прямо зависит от установленных в систему приложений. Если они работают некорректно, полноценно использовать гаджет невозможно. Давайте поговорим, что делать, если на iPhone вылетают приложения!

Особенности Facebook и экосистемы META

Последние несколько лет были ознаменованы двумя важными для пользователей социальных сетей событиями: созданием экосистемы META и падениями серверов Facebook. В это время многие жаловались на постоянные вылеты не только официального приложения социальной сети. У пользователей одновременно не работали WhatsApp и Instagram. Сбой коснулся как iOS, так и Android.

Последний случай массовых вылетов датировался октябрем 2021 года, но локальные сбои бывали и после этого. Если вы по какой-то причине не можете запустить приложения WhatsApp, Instagram и Facebook, не торопитесь паниковать. Сначала просто подождите – обычно в течение пары часов проблему локализуют и устраняют. В иных случаях попробуйте использовать браузерные версии – зачастую они несколько стабильнее.

Если вылетают другие приложения

Практика показывает, что чаще пользователи iOS сталкиваются с некорректной работой приложений, работающих через сеть. Иногда решение – включить режим «Полет» и попробовать запустить программу заново. Если это не помогает, зайдите на сайт производителя и почитайте раздел новостей – возможно, что вылеты массовые и связаны с техническими работами или иными схожими причинами. Когда с сайтом все в порядке, и у других пользователей все работает в штатном режиме, попробуйте выполнить сброс:

  1. Перейдите по пути «Настройки-Основные».
  2. Найдите пункт «Сброс-Сбросить все настройки».
  3. Дождитесь окончания процесса и перезагрузите смартфон.

Если не помогло, проверьте работоспособность остальных приложений, в идеале – от того же производителя. Когда с ними все в порядке, попробуйте удалить проблемную программу, перезагрузить смартфон и заново переустановить приложение.

В случаях, когда переустановка и сброс настроек не помогают, советуем нести свой iPhone в сервисный центр. Такие симптомы могут указывать на серьезные сбои прошивки или механические неисправности аппарата. В частности, такое случается при выходе из строя внутреннего накопителя или неисправностях оперативной памяти. Устройству требуется комплексная диагностика и аппаратный ремонт – доверьте эту работу опытным техникам!

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.