Top.Mail.Ru

Что делать, если экран iPhone не включается, пока не завершится разговор

Apple
21 декабря 2021
685
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

iPhone недаром считается образцом надежности и отказоустойчивости – сложности у владельцев этих смартфонов и в самом деле бывают нечасто. Но от отказов техники не застрахован никто. Сегодня поговорим о том, что делать, если экран iPhone не включается, пока не завершится разговор.

Простое решение устранения ошибки

В некоторых случаях пользователям удавалось побороть эту «неисправность», сняв чехол или защитное стекло. Если чехол закрывает «челку» телефона, а защитное покрытие затерто и сильно исцарапано из-за длительной эксплуатации, сенсор может срабатывать некорректно.

Аппаратные неисправности

На практике сервисных центров встречаются две типовые причины, из-за которых Айфон не включается, пока не завершится разговор:

  1. Все виды механических дефектов. Сюда относятся последствия падений и попадания влаги внутрь корпуса. Необязательно обливать смартфон водой или разговаривать под проливным дождем – достаточно постоянно заносить гаджет с улицы домой при отрицательных температурах наружного воздуха. В этом случае внутри аппарата образуется обильный конденсат, способствующий окислению и электрохимической коррозии шлейфов и компонентов материнской платы.
  2. Деградация батареи. Подобным образом себя часто проявляет вздутие аккумулятора.

Кроме того, с такой неисправностью часто сталкиваются пользователи, купившие свой iPhone с рук. В этом случае неполадка указывает на некачественно проведенный ремонт, при котором использовались неоригинальные комплектующие. Применение «нелицензионного» модуля дисплея – вот частый источник неудобств покупателя такого телефона.

Программные неполадки

Пользовательский опыт позволил выявить две программные неисправности, приводящие к такому эффекту:

  1. Использование программ, заменяющих или встраиваемых в системные приложения. С осторожностью подходите к установке дополнений для iMessage, расширений для штатного браузера, к инсталляции сторонних клавиатур или тем для штатной утилиты. Приложения iOS такого «не любят», поэтому могут работать некорректно. Вспомните, какие программы или модули расширений вы устанавливали в последнее время и удалите их.
  2. Иногда телефон не выходит из-за режима ожидания из-за конфликта штатных функций «Поднятие для активации» и «Открытие приложив палец». Попробуйте отключить любую из них и проверить, будет ли включаться Айфон при разговоре.

Когда стоит обратиться в сервис

Практика показывает, что программные неисправности редко приводят к такому результату, и в большинстве случаев причина – аппаратные баги, связанные с батареей или модулем дисплея. Если удаление сторонних программ и дополнений, а также отключение «лишних» функций не помогли, лучше обратиться в сервис-центр. Пытаться справиться с неисправностью в домашних условиях не рекомендуем, так как непрофессиональный ремонт может лишь усугубить проблему.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.