Top.Mail.Ru

Черный экран на iPad: что делать

Apple
28 мая 2021
3316
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Если на вашем iPad черный экран, планшет невозможно включить. Операционная система не загружается, сколько бы вы ни нажимали на кнопку «Домой»: устройство вибрирует, но никаких изменений не наблюдается. Эта проблема может быть связана как с программными, так и с аппаратными неисправностями.

Почему экран Айпада не включается

Проблема возникает на разных моделях планшетов – как старых, так и новых. Чаще всего она объясняется:

  1. Контактом с влагой. Если гаджет недавно упал в воду, или находился в помещении с высокой влажностью воздуха (например, ванной комнате), он может перестать включаться.
  2. Неудачной прошивкой. Тестовые версии операционной системы могут содержать программные ошибки.
  3. Неисправностью аккумулятора. Износ батареи, или неоригинальный компонент низкого качества – еще одно из возможных объяснений.

Некоторые из поломок можно устранить самому – если вы готовы пойти на риск и поэкспериментировать с дорогостоящим гаджетом.

Проверьте iOS

Черный экран может появиться из-за сбоев в бета-версии операционной системе. Убедитесь, что используете рабочий вариант iOS, загруженный с официального сайта. Откажитесь от тестовых и авторских сборок, если нужно – выполните перепрошивку.

Удалите сторонние приложения

Приложения могут встраиваться в операционную систему и влиять на ее работу. Среди них:

  • дополнения для мессенджера;
  • расширения для браузера;
  • информеры;
  • сторонние клавиатуры.

Отключите или удалите лишние приложения, которые могут вызывать ошибки в системе. Проверьте, устранена ли проблема.

Измените настройки

«Черный экран» возникает при одновременной работе двух опций:

  1. «Открытие, приложив палец». Для отключения зайдите в «Настройки» → «Основные» → «Универсальный доступ» → «Домой».
  2. «Raise to Wake». Опция находится в меню «Настройки» → «Экран и яркость» → «Поднятие для активации».

Отключите одну или обе опции, зайдя в соответствующий раздел и убрав флажок.

Выполните сброс

Сбросьте настройки до заводских. Для этого зайдите в «Настройки» → «Основные» → «Сброс» → «Стереть контент и настройки». Подтвердите действие с помощью пароля.

После сброса настроек можно вернуть приложения, которыми вы пользовались ранее. Рекомендуем делать это постепенно, чтобы отследить, какая программа вызвала сбой.

Обратитесь в сервис

Проблема может быть связана с нарушениями в работе системы питания. Возможно, вы неправильно заряжаете гаджет: оставляете его на всю ночь на зарядке, что приводит к перегреву. Также планшет не любит резких перепадов температур: если вы пришли с мороза, не спешите сразу заряжать устройство – подождите несколько часов, пока он привыкнет к смене температуры воздуха.

Аппаратные повреждения может выявить мастер в сервисном центре, после проведения диагностики. Рекомендуем не мешкать, а довериться профессионалам: это быстрее и безопаснее, чем пытаться исправить проблему самостоятельно.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.