Частые ошибки смартфонов Samsung

Android
7 февраля 2022
1390
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Современные телефоны Самсунг не зря считаются одними из конкурентов продукции Apple. Они не менее надежны, отличаются стильным дизайном, быстродействием и мощностью. Но все-таки определенные проблемы у них тоже есть. Сегодня мы перечислим частые ошибки смартфонов Samsung и способы их устранения.

Типичные «железные» неисправности техники Самсунг

Аппаратные неполадки достаточно редки, но порой владельцы сталкиваются с такими сложностями:

  • Пожелтение дисплея. Если обратиться в официальный сервис в период действия гарантии, вам поменяют дисплейный модуль в сборе. В остальных случаях неисправностью это не считается. Официальных комментариев от представителей марки нет. Предположительно, связано это явление с нарушением технологических процессов при производстве.
  • Подгорание зарядного разъема. Это частая беда пользователей, заряжающих гаджет в машине. Рекомендуем использовать для этого качественные аксессуары, купленные в фирменных магазинах. К некачественным зарядникам очень чувствительны и контроллеры на материнской плате, так что при определенной «удаче» можно лишиться всего телефона.
  • Деградация и вздутие батареи. Конечно, из истории со «взрывными» Самсунгами руководство компании сделало выводы, но на практике батарея на этих телефонах выдерживают максимум три года активной эксплуатации. После – требуется их замена.

Также мы советуем владельцам не допускать падений телефонов – корпуса у них прочные, но хрупкие. При неудачной «встрече» с твердой поверхностью может потребоваться замена всего блока. Падения очень опасны и для дисплеев всех старших моделей – из-за большой диагонали и часто безрамочной конструкции они легко трескаются и раскалываются. Чтобы не переплачивать за недешевый ремонт и покупку новой запчасти, рекомендуем использовать защитные демпфирующие чехлы.

Программные неполадки

Несмотря на общую стабильность оболочки One UI, определенные проблемы у корейских телефонов есть. Сюда относятся:

  1. Обилие предустановленных приложений разной степени полезности. Они постоянно обновляются, «растут» и занимают немало места в системной памяти. Если они вам не нужны, пройдите по пути «Настройки-Приложения-Показать все», найдите ненужные и выберите опцию «Остановить» или «Удалить». К сожалению, большинство «очень полезных» предустановок от производителя можно только заморозить, но не деинсталлировать. Так вы сэкономите и память, и ресурс батареи.
  2. Камера в «портретном» режиме сильно размывает фон и сглаживает фронтальные объекты, «съемка в движении» тоже порой отрабатывает некорректно. Решается установкой иного «съемного» приложения.

Если вы столкнулись с механическими дефектами или серьезными программными сбоями, повлекшими неработоспособность гаджета, рекомендуем обращаться в сервис. Современные телефоны Самсунг не отличаются особой ремонтопригодностью, и для их восстановления нужно спецоборудование и квалифицированный, опытный мастер.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 160 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Удобное расположение сервисных центров

Марьино
ул. Люблинская, д. 112А, с1

ПН - ПТ 09:00 - 21:00

СБ, ВС 10:00 - 21:00

+7 (495) 023-91-46
Текстильщики
ул. Люблинская, д. 4, корп. 1

ПН - ПТ 09:00 - 22:00

ВС, СБ 09:00 - 21:00

+7 (495) 320-16-90

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.