Top.Mail.Ru

Apple Watch не заряжаются: причины проблемы и ее решение

Apple
27 мая 2021
7933
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Понять, что Apple Watch перестали заряжаться, просто. В процессе зарядки на экране гаджета должен отобразиться знак «молнии» зеленого цвета. Если его нет, или цвет – другой, что-то не так.

Почему не получается зарядить Эппл Вотч

Возможных причин неисправности несколько:

  • износ аккумулятора;
  • повреждение разъема для зарядки;
  • неисправность зарядного устройства;
  • механические повреждения материнской платы или других внутренних компонентов.

Чтобы решить проблему, стоит убедиться, что гаджет правильно подключен к исправному зарядному устройству. Некорректные настройки и программные сбои также можно устранить самостоятельно.

Не идет зарядка на Apple Watch: устранение дефекта

Выяснив, что не заряжаются Эппл Вотч, действуйте так:

  1. Убедитесь, что адаптер питания подключен к работающей розетке. Вставьте его до упора. Также проверьте соединение кабеля и адаптера: не должно быть люфтов. Рекомендуется использовать аксессуар с магнитным креплением.
  2. Удалите пленку с тыльной и лицевой стороны зарядного устройства. Даже тонкий слой пластика может препятствовать прохождению тока. Осмотрите внешний вид Эппл Вотч: если есть следы загрязнений, протрите салфеткой.
  3. Положите часы Apple Watch на площадку зарядного устройства тыльной стороной. Встроенные магниты скорректируют положение гаджета, и на экране должен отобразиться знак «молнии» зеленого цвета.
  4. Если не помогло, выполните принудительную перезагрузку. Для этого одновременно зажмите и удерживайте 10 секунд Digital Crown и боковую клавишу. Когда на экране возникнет логотип бренда, клавиши можно отпустить.
  5. Ничего не происходит? Попробуйте использовать для зарядки другой адаптер, кабель, зарядное устройство. Возможно, причина – в аксессуаре, а не в самом гаджете. Убедитесь, что пользуетесь для зарядки исправным зарядным устройством.

Если аккумулятор Apple Watch сильно разряжен, знак зеленой «молнии» появится не сразу, а спустя 5-10 минут. Оставьте часы на зарядке на некоторое время, после чего проверьте уровень заряда аккумулятора.

Для устранения серьезных аппаратных неисправностей обратитесь в сервисный центр. Из-за износа или механического повреждения мог выйти из строя разъем для зарядного устройства, или микросхема, отвечающая за энергопотребление гаджета. Нужно провести углубленную диагностику в сервисном центре: мастер оценит состояние системы питания, найдет причину поломки и устранит ее.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.