Top.Mail.Ru

Почему ZTE не видит сим-карту

Android
28 мая 2021
4327
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Если телефон не распознает SIM, совершить звонок или отправить сообщение невозможно. Проблема связана с разными причинами: от неправильной установки карты в слот до повреждения модуля, отвечающего за прием сигнала. Расскажем подробнее, почему телефон ZTE не видит сим-карту.

Почему телефон ЗТЕ не видит сим-карту

Наиболее безобидные причины – истечение срока годности симки, ее блокировка оператором, активация режима полета на телефоне, который блокирует все входящие и исходящие сигналы. Также источниками неполадок могут быть:

  1. Повреждение sim при попытке обрезать ее под формат «нано» или «микро».
  2. Поломка слота, окисление его контактов.
  3. Действие вирусов, перекрывающих сигнал.
  4. Выход из строя деталей, отвечающих за прием связи (антенна, усилитель, передатчик).

Проблема с распознаванием карты на ZTE может возникнуть после непрофессионально выполненной прошивки.

ZTE не распознает сим-карту: как устранить неисправность

Нужно проверить, правильно ли установлена симка и не отошла ли она от контактов. Чтобы оценить ее работоспособность, установите карточку в другой телефон. Также стоит просканировать устройство на вирусы, перезагрузить его и/или выполнить сброс до заводских настроек.

Если ZTE не видит симку по-прежнему, рекомендуем обратиться в сервисный центр.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.