Top.Mail.Ru

Xiaomi не заряжается: что делать

Android
6 мая 2021
10256
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Проблемы с зарядкой могут возникнуть у любого смартфона, в том числе и Ксаоми. Если вы подключили его к зарядному устройству, но аккумулятор не реагирует, ошибку нужно исправлять. Проще всего обратиться в сервисный центр, но иногда удается решить проблему и дома.

Сяоми не заряжается: причины

Если Ксиаоми Ми и Редми не заряжается, это значит, что нарушены правила эксплуатации или случилась серьезная поломка. Наиболее вероятные объяснения:

  • мусор в разъеме для зарядного устройства;
  • окисление контактов гнезда;
  • программный сбой.

Не стоит исключать и проблемы с комплектующими: кабелем, адаптером, аккумулятором. Чтобы найти причину, нужно проверить все по очереди.

Очистите разъем

Если носите телефон без чехла, в кармане или сумке, внутрь гнезда мог попасть мелкий мусор или пыль. Аккуратно прочистите разъем. После этого попробуйте снова зарядить гаджет.

Очистите контакты

Влага губительна для электроники. Если регулярно используете мобильный в помещении с высокой влажностью (например, в ванной), контакты в разъеме могли окислиться. В этом случае, самое главное, как можно быстрее отнести устройство в сервисный центр. Чем быстрее отсоединят разъем аккумулятора от платы, тем лучше. 

Обнулите настройки и данные

Иногда на Xiaomi Mi, Redmi батарея не заряжается по причине программного сбоя. Для его устранения выполните сброс настроек:

  1. Зайдите в «Настройки» → «Расширенные настройки» → «Восстановление и сброс» → «Сброс настроек».
  2. Дождитесь завершения операции и попробуйте зарядить гаджет.

Если не помогло, обнулите данные в режиме восстановления. Зажмите кнопку увеличения звука и питания, чтобы запустить меню Recovery. Выберите пункт «Wipe Data» → «Wipe All Data». Учтите, что после подтверждения операции все пользовательские данные будут удалены. Если вы не делали бэкап, восстановить их не получится.

Проверьте комплектующие

Нередко бывает так, что Xiaomi не заряжается по причине неисправности комплектующих. Убедитесь, что используете исправный кабель и адаптер. Для этого попробуйте:

  • зарядить телефон через USB-кабель от компьютера или ноутбука;
  • подключить другое устройство к этому же зарядному блоку;
  • заменить кабель на другой, адаптер – на другой, заведомо исправный.

Наиболее вероятная причина – износ литий-ионного аккумулятора. Он подвержен естественному старению: обычно батарея служит 2-3 года. Этот срок может сократиться при использовании некачественных аксессуаров или частой зарядке-разрядке. Осмотрите аккумулятор: если есть следы деформаций, окисления или других дефектов, а также если больше ничего не помогает, замените на новый.

Обратитесь в сервис

Неполадки в работе системы питания могут быть и аппаратными: вышел из строя контроллер или отошли контакты при сильном ударе. Заменить их можно в сервисном центре.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.