Top.Mail.Ru

Sony PlayStation не видит джойстик: 8 причин

Игровые приставки
29 сентября 2023
8728
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Видеоигры на PlayStation — замечательный способ отдохнуть и хорошо провести время. Но когда ваш плейстейшен не видит джойстик, вечер может быть испорчен. В этой статье мы рассмотрим причины, а также дадим вам советы по их устранению.

ПС не видит джойстик: главные причины

Прежде чем разобраться, что делать, необходимо определить, почему возникла неисправность. Причин неполадок бывает несколько:

  • Поломка аккумулятора. Вышедшая из строя батарейка – одна из самых распространённых причин, по которой PlayStation не видит джойстик. В случаях, когда гаджет заряжен, возможно, батарея уже потребовала замены.
  • Расстояние и препятствия. Bluetooth геймпада имеет диапазон работы до 9 метров, но на практике этим дистанция может быть сильно короче. Прямое видимое расстояние между джойстиком и приставкой поможет исключить возможные препятствия.
  • Перегрузка Bluetooth. Другим распространенным источником этой проблемы является перегрузка Bluetooth. Если у вас подключено несколько устройств к одной консоли, это может замедлить работу.
  • Сбой при подключении. Иногда неполадка кроется в простом сбое системы. В этом случае возможно, что вам нужно будет просто перезагрузить устройство.
  • Системные ошибки. Если вы недавно обновляли программное обеспечение приставки, а затем у вас начались сложности, то дело явно в обновлении.
  • Неисправный порт. Если вы подключаете свой геймпад через USB-кабель, и он перестал работать, возможно, дело в самом порту или в кабеле. Попробуйте подключить его к соседним разъёмам, чтобы убедиться в работоспособности порта и кабеля.
  • Механические повреждения. Если своевременно не реагировать на предупреждающие признаки, поломка может заключаться в самом устройстве. Попадание вод или любые механические повреждения могут повлиять на работоспособность.
  • Неправильные настройки. Очень редко, но возможны случаи, когда решение кроется в самих настройках приставки. В этом случае необходимо переустановить драйверы или обновить программное обеспечение. Для этого вы можете обратиться к специалистам сервисного центра Pedant.

Самостоятельное решение

В большинстве случаях устранить неисправность можно, не выходя из дома. Что делать до обращения в сервисный центр:

  • Перезагрузите приставку и геймпад.
  • Проверьте наличие обновлений и, если они есть, обновите программное обеспечение PlayStation.
  • Установите девайс на зарядку, чтобы убедиться, что батарея полностью заряжена.
  • Переподключите систему.

Если после выполнения всех этих действий Sony PlayStation не видит джойстик, обратитесь в сервисный центр Pedant. Наши квалифицированные специалисты проведут диагностику и помогут вернуть прежнюю работоспособность системы.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.