Top.Mail.Ru

Системная ошибка 5: отказано в доступе — как исправить

Ноутбуки и ПК
28 апреля 2022
11543
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

«Системная ошибка 5. Отказано в доступе» — относительно старая проблема, которая существует с момента выпуска Windows 7. Однако сообщения пользователей на официальном сайте Microsoft указывают на то, что проблема не решена и также проявляется в Windows 8, 8.1 и 10.

В целом, если вы запускаете команды через командную строку, вы можете получить эту ошибку независимо от того, какую версию операционной системы вы используете. Важно упомянуть еще об ошибке аналогичного характера (Ошибка 5: Доступ запрещен), хотя она возникает при других обстоятельствах.

Ошибка может быть связана со многими различными командами, например:

  • Net View;
  • Net Time.

Как правило, системная ошибка 5 в командной строке появляется, когда пользователь пытается выполнить более сложные команды.

Причины появления ошибки

Существуют ситуации, когда возникает эта ошибка, и некоторые из них могут быть связаны с неправильными настройками конфигурации компьютера:

  1. Проблемы с синхронизацией времени. Если время на вашем устройстве установлено неправильно, могут возникнуть подобные проблемы. Чтобы решить эту проблему, вам необходимо включить функцию синхронизации времени на компьютере и убедиться, что вы используете правильный часовой пояс для вашего региона.
  2. Аккаунт отключен. Возможно, вы пытаетесь использовать отключенную учетную запись или учетную запись, которая не существует в домене. В такой ситуации, если вы попытаетесь использовать учетную запись, вы должны убедиться, что она включена в домене и существует.
  3. У вас нет разрешения на доступ к удаленному компьютеру. Прежде чем пытаться получить доступ к удаленному компьютеру, вы должны убедиться, что у вас есть все разрешения. Если такового нет, может появиться любая ошибка — системная ошибка 5 является одной из них. Это легко исправить — нужно получить все необходимые разрешения с удаленного компьютера.

Однако в большинстве случаев сообщение «Системная ошибка 5» появляется из-за отсутствия административных привилегий. Даже если пользователь компьютера вошел в систему в качестве администратора, командная строка может отказать в доступе, если она запущена не в качественно.

Как исправить "Системная ошибка 5. Отказано в доступе

Как только вы исправите «Системная ошибка 5», вы должны оптимизировать свой компьютер. Однако, если определенные файлы были повреждены или на ваше устройство повлияло вредоносное ПО, вызвавшее проблему с командной строкой, некоторые программы также могут оказать немедленную помощь.

Для проверки реестра, системных файлов, вредоносных программ, отсутствующих файлов, кэша и других проблем рекомендуем запустить сканирование с помощью Reimage. Этот инструмент может найти мошеннические компоненты в системе вашего компьютера, позаботившись об устаревших записях реестра, что также может ускорить вашу работу на компьютере.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.