Top.Mail.Ru

Samsung M21 не включается: возможные причины и их устранение

Android
21 декабря 2021
7542
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Смартфоны производства Samsung пользуются популярностью среди пользователей всего мира благодаря качеству, быстродействию и репутации самого производителя. Однако поломки случаются у любых гаджетов, и порой даже новый Samsung M21 не включается: возможные причины и их устранение вы можете отыскать в этой статье.

Аппаратные причины неисправности

К сожалению, при отсутствии реакции на кнопку включения чаще всего виновата механическая неисправность одного из трех видов:

  • поломка кнопки включения;
  • выход из строя аккумулятора;
  • прогар контроллера питания или других силовых элементов на материнской плате.

Поможет квалифицированный сервис с опытными техниками. Телефон необходимо подключить к лабораторному источнику питания, проверить потребление энергии всеми компонентами, а затем заменить вышедшие из строя.

Телефон не включается, долго полежав разряженным

Очень распространенная проблема. Предположим, ваш Samsung M21 пролежал дома неделю, успев за это время полностью разрядиться. Телефон при подключении зарядного блока упорно не берет заряд, и на дисплее пиктограмма зарядки не появляется. Справиться с этим вы можете так:

  • Поставьте девайс на зарядку. Рекомендуем при этом использовать более мощное зарядное устройство.
  • Подождите 20-30 минут и убедитесь, что на дисплее после нажатия на кнопку включения появляется пиктограмма восполнения энергии.
  • Подождите, пока аппарат не зарядится на 100%, и только потом включайте.

Такой порядок действий помогает правильно откалибровать батарею устройства.

Последствия некорректного обновления

Несмотря на общую стабильность фирменной оболочки One UI от Самсунга, от сбоев она тоже не застрахована. Если вы заметили, что Samsung M21 выключился и не хочет включаться после обновления, рекомендуем попробовать принудительную перезагрузку устройства. Сначала зарядите телефон минимум до 15%, после чего:

  • одновременно зажмите и не отпускайте клавишу включения и кнопку «Громкость вверх» (иногда помогает «Громкость вниз»);
  • дождитесь вибросигнала;
  • в появившемся на дисплее меню Recovery выберите пункт Reboot to system.

Заметим, что перезагрузка в этом случае отнимает времени заметно больше, чем при нормальном пуске, так что вам придется подождать.

Если ни один из способов не помог, значит, причина действительно в аппаратном поломке. Для устранения обратитесь в сервисный центр.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.