Top.Mail.Ru

Пятна на экране Honor: решение проблемы

Android
13 мая 2021
8035
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Возникшая внезапно точка на экране телефона Хонор может не сразу привлечь внимание пользователя. Но если такой дефект начинает расти, это не останется незамеченным.Когда девайс все еще на гарантийном сроке, стоит сразу же обратиться в сервис, чтобы провести диагностику и вовремя заменить устройство, если там проявил себя заводской брак. Но когда гарантия уже закончилась, можно опробовать несколько простых способов борьбы с такой неприятностью.

Желтое пятно на экране Хонор: причины

Существует список причин, приводящих к подобным визуальным неполадкам:

  1. Перегрев из-за сильной нагрузки или энергозатратных игр провоцирует возникновение желтовато-оранжевых пятнышек или полосок на краю дисплея.
  2. Попадание влаги из-за дождя, падения в лужу или использования смартфона в ванной комнате – капли просачиваются под защитное стекло.
  3. Заводской брак аккумуляторной батареи, из-за чего она вздулась и давит на экранный модуль.
  4. Повреждения из-за нажатий чрезмерной силы или падений.
  5. Выгорание матрицы, или наличие остатков клея между сенсорной панелью и дисплейным модулем.

Если у Honor точка на экране появилась после механических повреждений, стоит сразу записаться в сервисный центр. Если же с аппаратом обращались аккуратно, можно попробовать другие способы.

Как бороться с пятном на экране телефона Хонор

Если к появлению дефектов в отображении привели программный сбой, или некорректная установка приложений, то можно сделать следующее:

  1. Провести деинсталляцию и переустановку недавно появившихся программ. 
  2. Проверить обновления системы: «Настройки» → «Система» → «Обновление ПО». Процедура совершается автоматически.
  3. Инсталлировать обновление ОС заново.
  4. Установить антивирус и поискать вирусы.
  5. Сбросить девайс до заводских установок.

Если пятна появляются не всегда, а досаждают только во время перегрева или при значительной нагрузке, можно охладить гаджет. Его нужно полностью выключить, запечатать в герметичном пакете и оставить при температуре +8 градусов в холодильнике на десять минут. Прежде чем включать девайс, он должен нагреться при комнатной температуре.

Если пятнышки свидетельствуют о попадание влаги, требуется немедленно отключить аппарат, а после этого:

  1. Снять заднюю крышку.
  2. Вытащить аккумуляторную батарею.
  3. Дать полностью просохнуть.

Если после всех вышеперечисленных действий, картинка не меняется, пора обращаться в сервис-центр. Это свидетельствует о неисправности комплектующих. После диагностики мастер определит точную причину и останется только устранить её. Например, заменить экранный модуль полностью.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.