Top.Mail.Ru

Экран телефона стал тусклым - что делать

Смартфоны
24 мая 2021
18578
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Иногда по непонятным причинам или после замены дисплейного модуля пользователь замечает, что экран телефона стал тусклым. Безусловно, это затрудняет использование устройства.

Почему на телефоне экран стал тусклым?

Помимо непрофессионального вмешательства в хрупкую начинку гаджета, картинка может потускнеть и после того, как:

  • произошел программный сбой, или были установлены некачественные программы, из-за чего исказились настройки;
  • операционка перевелась на автоматическую подстройку яркости к освещению;
  • вышли из строя шлейфы, экран, другие внутренние компоненты; 
  • сломался видеоконтроллер.

Неполадки, связанные с операционной системой и программным обеспечением, можно попробовать устранить и самостоятельно, а в остальных случаях желательно не откладывать визит в сервис-центр. Если смартфон на гарантии и не ремонтировался, есть вероятность, что вы имеете дело с заводским браком. В этом случае следует как можно скорее обратиться в магазин или сертифицированный центр за гарантийным обслуживанием.

Тусклый экран на телефоне: как исправить

Для начала рекомендуем убедиться, не изменились ли установки отображения и подсветки. Сделать это можно в меню «Настройки» → «Экран». Если установлено «Авто», можно отключить его, а потом выбрать подходящую яркость бегунком. 

Если чернеет экран телефона, пока вы смотрите ролики или читаете, надо проверить, какие установки заданы в «Спящем режиме». Этот период бывает разной длительности – от 15 секунд до получаса, в зависимости от конкретной модели. Иногда можно отключить его совсем, но это приведет к большим энергозатратам и ускоренному износу батареи.

Некорректно установленное обновление или сомнительные приложения могут изменить характер подсветки. Убедиться, что дело в них, поможет сброс до заводских установок. Но прежде чем воспользоваться им, лучше выполнить резервное копирование, иначе легко потерять важную личную информацию. 

Технические неисправности могут быть вызваны следующими факторами: 

  1. Просачиванием в корпус жидкости, что не только меняет светимость дисплея, но и может привести к возникновению пятен или полосок. 
  2. Отказ светодиодов, подсвечивающих дисплейный модуль. 
  3. Трещины и повреждения.
  4. Выгорание матрицы.

Столь серьезные неполадки решаются в сервис-центрах, где можно заменить изношенные или утратившие функциональность компоненты. 

Покупая новенькую модель, стоит последовать некоторым рекомендациям экспертов:

  • выбрать для фона темные или черные обои, чтобы снизить нагрузку на светодиоды;
  • применять Immersive Mode, чтобы навигационные кнопки исчезали, пока не понадобятся. 

Бережное и аккуратное обращение со смартфоном продлит жизнь и флагману, и бюджетному девайсу.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.