Быстрая работа гаджета – залог удобства пользователя. Если он завис однократно, можно перетерпеть. Но когда проблема регулярная, в причинах нужно разбираться. Часто владельцы списывают неисправности на возраст или мощность устройства и торопятся купить новый. Не спешите! Возможно, все получится исправить – наш эксперт расскажет, что можно предпринять.
Причины зависания планшета Lenovo
Планшет может зависать по нескольким причинам:
- работает приложение, перегружающее гаджет;
- заводской брак – это понятно, если зависает новый планшет. Следует как можно скорее вернуть в магазин на экспертизу;
- забита память или кэш;
- активное использование «живых» обоев и динамических эффектов;
- поломки материнской платы;
- сбой настроек системы;
- некорректная работа приложений;
- неисправности элементов питания цепи.
Самостоятельно можно справиться с программными багами, в случае аппаратных поломок нужно обратиться в сервисный центр.
Что можно сделать в домашних условиях, если зависает планшет Lenovo
Предпримите несколько простых действий, если зависает планшет Lenovo:
- Выключите и через 5 минут включите гаджет. В результате происходит перезагрузка и отключение основных процессов. Излишняя нагрузка нивелируется.
- Попробуйте извлечь сим-карту, карту памяти, если получится, достаньте и аккумулятор. После обратной сборки девайс может заработать в нормальном режиме.
- Запустите сканирование на вирусы. Возможно, причина зависаний именно во вредоносном ПО.
- Сбросьте девайс до заводских настроек. Только помните, что в этом случае вместе с причиной зависания исчезнет и пользовательский контент (фото, видео, установленные приложения). Рекомендуем предварительно сделать резервные копии информации, чтобы не потерять данные! Для обнуления применяется комбинация кнопок, предусмотренных производителем. Для Lenovo это уменьшение громкости + кнопка включения.
- Обратитесь к специалистам, чтобы перепрошить устройство. Этой задачей должны заниматься опытные мастера, иначе есть риск только усугубить проблему.
Если перечисленные способы не помогли, значит, дело не в программных сбоях. С более серьезными проблемами следует идти в сервисный центр.