Top.Mail.Ru

Почему Sony PlayStation не подключается к телевизору

Игровые приставки
29 сентября 2023
9324
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Сегодня мы рассмотрим весьма популярную и актуальную неполадку – когда плейстейшен не подключается к телевизору. Не всегда процесс подключения проходит гладко. Но в большинстве случаев устранить поломку можно в домашних условиях. Как это сделать?

Неисправный HDMI

Первой и самой основной предпосылкой, почему ПС не подключается к телевизору, становится кабель или порт на консоли или ТВ. Возможно, он поврежден или не работает в штатном режиме. Убедитесь, что HDMI-кабель, который соединяет приставку устройством, не имеет визуальных повреждений. Проверьте, правильно ли он подключен к обоим устройствам.

Попробуйте подключить альтернативный кабель или устройство к тому же порту. Если дело заключается в кабеле, мы рекомендуем купить новый. Если дело в порте – предлагаем обращаться в сервисный центр Pedant для ремонта или замены разъёма.

Версия HDMI имеет важное значение. В наборе с техникой может идти кабель HDMI 1.4, который несовместим с PS 4 и 5. Для этих приставок требуется версия 2.0 и выше. Для проверки обратитесь к справочному руководству.

Неправильный источник входного сигнала

Очень частая ситуация, когда девайс просто не переключен на нужный режим. Убедитесь, что на ТВ выбран правильный источник входного сигнала (HDMI1, 2 и прочие).

Не обновленное программное обеспечение

Иногда PlayStation не подключается к телевизору, если на нем установлена устаревшая версия программного обеспечения. Обновление ПО может решить ситуацию. Провести его можно с помощью центра обновлений Smart TV или скачав на официальном сайте производителя.

Неправильные настройки системы

Возможно, вы случайно задали приставке разрешение, которое экран не поддерживает. Чтобы проверить это, подключите консоль к экрану, который имеет более высокие показатели или подробно изучите руководство пользователя.

Например, последний экран, к которому подключали плейстейшен, был HDTV, а затем вы подключили его к технике с разрешением SDTV, консоль может автоматически переключиться на высокое разрешение. Просто включите PS и удерживайте кнопку включения на приставке на протяжении 5 секунд, дождавшись второго сигнала. Это заставит ее сбросить свое разрешение на стандартное.

Отсутствие питания или сбой системы

Если Playstation не включается вовсе, проверьте, все ли правильно подключено к сети питания и нет ли неработающих проводов.

При системных сбоях поможет процедура «слепого» сброса. Это метод, который используется, когда у вас нет доступа к экрану приставки из-за неполадок с подключением. Выключите вашу ПС, затем включите ее, нажав и удерживая кнопку включения, пока не услышите два звуковых сигнала. После этого подключите контроллер через USB и нажмите кнопку питания. Это переведет вашу систему в режим восстановления.

Помните, что во всех сложных ситуациях вы можете обратиться в сервисный центр. Мы рады помочь вам с ремонтом и обслуживанием игровой консоли.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.