Top.Mail.Ru

Почему происходит «Сбой вызова» на iPhone?

Apple
9 июня 2023
121951
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Популярность линейки Apple объясняется многочисленными возможностями гаджетов. Но даже надежная техника качественной сборки иногда ломается. Проблема «Сбой вызова» на Айфоне может возникнуть по разным причинам. Если вы не сталкивались с ней ранее, не стоит заниматься самодиагностикой — доверьте устранение возникших неисправностей профессионалам.

Что делать, если срабатывает ошибка «Сбой вызова» на iPhone?

Ошибка вызова означает невозможность совершать звонки абонентам, при этом техника продолжает принимать входящие вызовы и сообщения. Основные причины неисправности:

  • Сбой в программном обеспечении.
  • Некорректная работа одного из компонентов системы.
  • Механические повреждения (после падения или удара).
  • Попадание воды под корпус.
  • Эксплуатация в условиях слишком низких или высоких температур.

Самостоятельно можно устранить только некоторые сбои в системе, а также отказаться от пользования устройством в мороз или жаркую погоду. Другие дефекты требуют тестирования и ликвидации в сервисе.

Как устранить сбой вызова iPhone

  1. Убедиться в активации учетной записи Apple ID (раздел FaceTime).
  2. Отключить и снова включить Wi-Fi в настройках гаджета.
  3. Перезагрузить iPhone: для этого нужно удерживать кнопку «Домой» и включения до тех пор, пока на дисплее не появится надпись Apple.

Если перечисленные действия не помогли, скорее всего, речь идет об аппаратных поломках, например: неисправность процессора или материнской платы, нарушения функций усилителя передачи сигнала. В этом случае своевременное обращение в специализированные сервисные центры избавит от необходимости недешевого ремонта. Специалист осмотрит мобильное устройство, оценит сложность неисправности и выполнит требуемый программный или компонентный ремонт.

Обращение в сервис

Если вы не знаете ответа на вопрос — почему произошел «Сбой вызова» на Айфоне и что с этим делать, правильнее не пытаться починить его своими руками, а обратиться в сервис. Даже когда кажется, что гаджет работает вполне нормально, любые мелкие баги системы могут повлечь новые, более серьезные неприятности, ведущие к нарушению общего функционала аппарата.

Чтобы не упустить драгоценное время и не лишиться дорогостоящего девайса, лучше компетентно решить проблему, доверив ее решение опытным специалистам. Сотрудники сервисного центра выполнят все виды программного и компонентного ремонта с применением запчастей оригинального качества.

 

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.