Top.Mail.Ru

Почему планшет не видит сим-карту

Планшеты
17 мая 2021
2398
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Современные планшетные компьютеры оснащаются слотами для одной или двух SIM-карт, и это очень удобно. Но когда планшет не видит сим-карту, многие функции и возможности становятся недоступными – например, не получается подключиться к интернету или позвонить.

Планшет не видит сим-карту: причины

Для начала мы рекомендуем проверить непосредственно симку – возможно, она неисправна. Просто поставьте заведомо рабочую и проверьте, что произойдет. Если реакции нет, нужно ориентироваться на другие причины, почему планшет не видит сим-карту.

Неполадка может провоцироваться следующим:

  1. Последнее обновление системы встало некорректно или загружено с ошибками.
  2. Контакты окислились, или в них попала грязь. 
  3. Активировался режим полета. 
  4. Отсутствует поддержка LTE/3G или выключена передача данных.
  5. Закоротило модуль связи.
  6. Разъем вышел из строя. 
  7. Оператор заблокировал IMEI. 

Когда планшет не видит симку, первое, что следует сделать владельцу, – осуществить перезагрузку. Программные сбои могут решиться сами собой. Не менее просто проверить, не включилась ли настройка для авиаперелетов – на экране отображается самолетик. Кроме того, нужно проверить, активирована ли функция «Передача мобильных данных». 

В некоторых ситуациях нужно провести Hard Reset, то есть сброс до заводских установок: 

  1. Удалить SIM/SD-карты.
  2. Зажать кнопки Power и регулировки звука. 
  3. В открывшемся меню выбрать Wipe data/factory reset.

Внимание, так можно потерять важную информацию, поэтому предварительно проведите резервное копирование данных!

Сбои могут возникнуть, если карточка не поддерживает современные стандарты 4G/3G. Уточнить этот момент можно в салонах оператора связи. Если причина в этом, то понадобится заменить на SIM с новым чипом. 

Провести проверку поможет USSD-команда: 

  • клиентам Мегафон нужно ввести – *507#;
  • тем, кто использует Теле2 – *156#. 

Остальные компании не предоставляют подобной услуги. 

Если на контактах заметна пыль, удалить ее можно с помощью ластика. 

Если причина багов – в операционной системе, может понадобится переустановка. Самостоятельно перепрошивать планшет мы не рекомендуем. Чтобы не усугубить проблему, лучше обратиться к специалистам.

Без помощи мастеров не обойтись и в ситуациях, когда сломан разъем из-за того, что сим-карточку пытались установить неверной стороной, или модуль связи сгорел и микросхему нужно поменять. 

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.