Top.Mail.Ru

Почему не работает почта на iPhone

Apple
27 июля 2022
5642
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Если приложение почты на Айфоне не открывается, не отправляются письма или приложение «зависает» – в чем может быть проблема и как ее решить? Причин может быть много, разберемся в них и предложим несколько способов решения.

Топ-5 рекомендаций по решению проблемы

  • Способ 1. Обновление ПО.

Часто не работает почта на айфон из-за того, что не установлены последние обновления. Попробуйте зайти в Настройки, найти опцию «Обновление ПО» и при наличии новой версии – установите ее. После обновлений потребуется перезагрузка устройства.

  • Способ 2. Отсутствие уведомлений.

Если вы не видите никаких уведомлений с почтового ящика – их можно подключить, тогда приложение будет работать в полную силу. Функцию можно включить в «Настройках», раздел «Почта» – «Уведомления». Допуск уведомлений должен быть активирован.

  • Способ 3. Настройки сети.

Почта может не работать из-за нестабильного подключения к Интернету. Попробуйте перезагрузить сети или подключиться к мобильным данным, если до этого было подключение по Вай-фай.

  • Способ 4. Переустановка приложения на Айфон или перезагрузка гаджета.

Удалите приложение с Айфона и загрузите его заново. Также можно попробовать стандартный способ – принудительная перезагрузка устройства.

  • Способ 5. Удаление учетной записи.

Можно попробовать удалить почтовый аккаунт из приложения и переустановить его с нуля. Главное – не забудьте пароль учетной записи, чтобы получилось войти заново.

Дополнительно: варианты решения

Иногда на почту могут не приходить входящие письма, так как заполнено iCloud хранилище. Решение этой проблемы – освободить место или докупить нужный объем. Напомним, что по умолчанию Apple предоставляет пользователям 5 Гб пространства.

Приложение и устройство могут быть обновлены до последней версии, но почта на iOS все равно дает сбой. Если ничего из перечисленного не помогает? Что делать, если приложение «Почта» на Айфон не открывается после всех опробованных выше способов? Скорее всего причина кроется в сбое программного обеспечения. При этом могут не работать или работать не корректно и другие приложения на смартфоне.

Один из способов – сбросить настройки до заводских. Это крайний случай, при котором удалится вся информация с устройства. Поэтому прежде, чем сделать это, лучше обратиться к специалистам сервисного центра. Они проведут бесплатную диагностику, подскажут причину возникшей ситуации и подскажут как ее решить.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.