Почему не работает iMessage на iPhone?

Популярное приложение создано корпорацией Apple Inc. специально для мгновенной отправки разных сообщений, текстов, фото, видео и другого контента. При этом отсутствует необходимость в использовании привычных SMS или MMS. Но некоторые владельцы iPhone сталкиваются с невозможностью работы с Messages, что требует решения вопроса.

Обычно причинами становятся:
- неправильные параметры;
- баги используемой системы;
- проблемы с сервером;
- затруднение с сетевым выходом из-за оператора или wi-fi.
Разобраться с ними можно самостоятельно, но в некоторых случаях все же желательно обращение за помощью к опытным профессионалам в специализированный сервисный центр.
Как настраивается iMessage?
Сервис не включится при отсутствии доступа в интернет, поэтому необходимо всего лишь передвинуть переключатель в доступный режим «Включить». Под ошибочной проведённой настройкой подразумевается проблема с Apple ID. Если сообщение не поступает из-за отсутствия сети, то требуется сдвинуть указатель «Отправлять как СМС», но за отправление непосредственным оператором обязательно будет взиматься небольшая дополнительная плата.
Баги системы
Приложение может не работать на устройстве из-за встречающихся системных недоработок, что требует отключения интернета и повторного выполненного подключения к нему. После таких действий гаджет начнет совершенно нормально принимать и отправлять пересылаемый контент.
Для загрузки и установки последних обновлений требуется свободное место на имеющемся диске и нормально заряженная аккумуляторная батарея. Если попытки являются безуспешными, то рекомендуется обращение к специалистам центра по ремонту.
Неполадки сервера
iMessage может не активироваться из-за появления проблем с используемым сервером. В этом случае требуется небольшое ожидание возобновления его работы или общение на форумах с другими пользователями, которые также занимаются решением этого вопроса.
Отсутствие выхода в интернет
Сегодня у владельца гаджета могут появиться следующие трудности с доступом в сеть, не позволяющие отправить нужную информацию:
- Нехватка денежных средств на счёте и необходимость пополнения баланса, а также попытка подключения к ближайшей точке wi-fi.
- Плохой сигнал 3G при слабом сетевом покрытии, что особенно актуально для подвальных помещений, а также при нахождении за городом. Иногда это может быть поломка модуля 3G, что требует его замены в специализированном сервисе.
- Неправильная настройка wi-fi, перегруженность сети или неполадки этого модуля. Неисправное устройство относится в специализированный центр для исправления неполадок опытным специалистом.
Если внезапно установленное приложение перестаёт запускаться, то первым делом нужно зайти в настройки для их проверки. При наличии серьёзных затруднений, относящихся к аппаратной части, рекомендуется обратиться со своим гаджетом в мастерскую.