Top.Mail.Ru

Почему не работает iMessage на iPhone?

Apple
29 апреля 2022
1466
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Популярное приложение создано корпорацией Apple Inc. специально для мгновенной отправки разных сообщений, текстов, фото, видео и другого контента. При этом отсутствует необходимость в использовании привычных SMS или MMS. Но некоторые владельцы iPhone сталкиваются с невозможностью работы с Messages, что требует решения вопроса.

Обычно причинами становятся:

  • неправильные параметры;
  • баги используемой системы;
  • проблемы с сервером;
  • затруднение с сетевым выходом из-за оператора или wi-fi.

Разобраться с ними можно самостоятельно, но в некоторых случаях все же желательно обращение за помощью к опытным профессионалам в специализированный сервисный центр.

Как настраивается iMessage?

Сервис не включится при отсутствии доступа в интернет, поэтому необходимо всего лишь передвинуть переключатель в доступный режим «Включить». Под ошибочной проведённой настройкой подразумевается проблема с Apple ID. Если сообщение не поступает из-за отсутствия сети, то требуется сдвинуть указатель «Отправлять как СМС», но за отправление непосредственным оператором обязательно будет взиматься небольшая дополнительная плата.

Баги системы

Приложение может не работать на устройстве из-за встречающихся системных недоработок, что требует отключения интернета и повторного выполненного подключения к нему. После таких действий гаджет начнет совершенно нормально принимать и отправлять пересылаемый контент.

Для загрузки и установки последних обновлений требуется свободное место на имеющемся диске и нормально заряженная аккумуляторная батарея. Если попытки являются безуспешными, то рекомендуется обращение к специалистам центра по ремонту.

Неполадки сервера

iMessage может не активироваться из-за появления проблем с используемым сервером. В этом случае требуется небольшое ожидание возобновления его работы или общение на форумах с другими пользователями, которые также занимаются решением этого вопроса.

Отсутствие выхода в интернет

Сегодня у владельца гаджета могут появиться следующие трудности с доступом в сеть, не позволяющие отправить нужную информацию:

  • Нехватка денежных средств на счёте и необходимость пополнения баланса, а также попытка подключения к ближайшей точке wi-fi.
  • Плохой сигнал 3G при слабом сетевом покрытии, что особенно актуально для подвальных помещений, а также при нахождении за городом. Иногда это может быть поломка модуля 3G, что требует его замены в специализированном сервисе.
  • Неправильная настройка wi-fi, перегруженность сети или неполадки этого модуля. Неисправное устройство относится в специализированный центр для исправления неполадок опытным специалистом.

Если внезапно установленное приложение перестаёт запускаться, то первым делом нужно зайти в настройки для их проверки. При наличии серьёзных затруднений, относящихся к аппаратной части, рекомендуется обратиться со своим гаджетом в мастерскую.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.