Top.Mail.Ru

Почему не приходят уведомления на iPhone?

Apple
29 апреля 2022
4020
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Пользователи часто сталкиваются со сбоем системы, при котором не приходят уведомления на телефон Apple. Такое бывает после установки обновлений или в иных ситуациях. При появлении проблемы, наша главная задача – разобраться как включить уведомления снова.

1. Apple ID

Уведомления зависят от учетной записи, в которой залогинен ваш iPhone. Если вы вышли из аккаунта или поменяли пароль, push приходить не будет. Единственное решение — снова авторизоваться. Проблема должна решиться после перезагрузки.

2. «Не беспокоить»

Наверняка ночью многие пользователи включают режим «Не беспокоить». В данном режиме уведомления отображаться не будут. Утром, после отключения режима, вы увидите все пуши, полученные девайсом за ночь. Тоже самое касается бесшумного режима.

3. Слабый интернет

При нестабильном сигнале Wi-Fi и сотовой связи, сеть в принципе работать не будет. Чтобы исключить эту причину, зайдите в браузер и попробуйте загрузить любую страницу. При низкой скорости сети рекомендуется подключиться к высокоскоростному Wi-Fi, чтобы стабильно получать уведомления.

4. Отключены в настройках

Некоторые приложения часто буквально «спамят» ненужными рекламными/информационными сообщениями. Это раздражает, поэтому мы часто их отключаем. У iPhone нельзя разом отказаться от всех пушей. Сделать это можно только вручную в каждом конкретном приложении. Кроме того, отображения не будет, если вы запретили приложению присылать уведомления сразу после установки. Исправить ситуацию также можно в настройках конкретного приложения.

Чтобы проверить, почему не приходят нужные пуши, делаем следующие шаги:

  1. Заходим в «Настройки» → «Уведомления».
  2. Выбираем приложение и проверяем бегунок. Если он горит зеленым, значит, всё работает.

Также в iOS 15 версии появилось удобное дополнение: это сводка с подробностями по всем уведомлениям. Она позволяет получать важную информацию в нужное время, выбранное пользователем. Если вы перестали получать пуши – попробуйте отключить эту функцию. Сделать это можно в настройках, найдя раздел «Доставка по расписанию». В нем необходимо установить переключатель в положение «ВЫКЛ».

Если вы исключили предыдущие причины и проблема не решена, то скорей всего сбоит система. Многие владельцы Айфона решают этот вопрос просто — перезагружают телефон. Если проблема не решается даже перезапуском, то рекомендуем обратиться к специалисту. На первый взгляд, проблема не кажется серьезной. На консультации специалист проведет диагностику, решит ваш вопрос и настроит телефон по вашим пожеланиям.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.