Почему не приходят уведомления на iPhone?

Пользователи часто сталкиваются со сбоем системы, при котором не приходят уведомления на телефон Apple. Такое бывает после установки обновлений или в иных ситуациях. При появлении проблемы, наша главная задача – разобраться как включить уведомления снова.

1. Apple ID
Уведомления зависят от учетной записи, в которой залогинен ваш iPhone. Если вы вышли из аккаунта или поменяли пароль, push приходить не будет. Единственное решение — снова авторизоваться. Проблема должна решиться после перезагрузки.
2. «Не беспокоить»
Наверняка ночью многие пользователи включают режим «Не беспокоить». В данном режиме уведомления отображаться не будут. Утром, после отключения режима, вы увидите все пуши, полученные девайсом за ночь. Тоже самое касается бесшумного режима.
3. Слабый интернет
При нестабильном сигнале Wi-Fi и сотовой связи, сеть в принципе работать не будет. Чтобы исключить эту причину, зайдите в браузер и попробуйте загрузить любую страницу. При низкой скорости сети рекомендуется подключиться к высокоскоростному Wi-Fi, чтобы стабильно получать уведомления.
4. Отключены в настройках
Некоторые приложения часто буквально «спамят» ненужными рекламными/информационными сообщениями. Это раздражает, поэтому мы часто их отключаем. У iPhone нельзя разом отказаться от всех пушей. Сделать это можно только вручную в каждом конкретном приложении. Кроме того, отображения не будет, если вы запретили приложению присылать уведомления сразу после установки. Исправить ситуацию также можно в настройках конкретного приложения.
Чтобы проверить, почему не приходят нужные пуши, делаем следующие шаги:
- Заходим в «Настройки» → «Уведомления».
- Выбираем приложение и проверяем бегунок. Если он горит зеленым, значит, всё работает.
Также в iOS 15 версии появилось удобное дополнение: это сводка с подробностями по всем уведомлениям. Она позволяет получать важную информацию в нужное время, выбранное пользователем. Если вы перестали получать пуши – попробуйте отключить эту функцию. Сделать это можно в настройках, найдя раздел «Доставка по расписанию». В нем необходимо установить переключатель в положение «ВЫКЛ».
Если вы исключили предыдущие причины и проблема не решена, то скорей всего сбоит система. Многие владельцы Айфона решают этот вопрос просто — перезагружают телефон. Если проблема не решается даже перезапуском, то рекомендуем обратиться к специалисту. На первый взгляд, проблема не кажется серьезной. На консультации специалист проведет диагностику, решит ваш вопрос и настроит телефон по вашим пожеланиям.