Top.Mail.Ru

Почему на Meizu не работает вспышка

Android
2 мая 2021
342
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Объектив видео- фотокамеры надежно защищен от негативных воздействий сапфировым стеклом, однако оно не способно уберечь еще и диод, который используется для подсветки. Если на Meizu отключается вспышка, проблема может иметь как программный, так и аппаратный характер. В отдельных случаях владелец вполне способен самостоятельно разобраться с ней, в прочих – придется планировать визит в сервисный центр.

Не работает вспышка на Мейзу - причины

Среди основных причин, почему на Мейзу не работает вспышка, стоит выделить следующие:

  1. Естественный износ или перепады напряжения привели к перегоранию светодиода.
  2. Проникновение жидкости повлекло окисление контактов, порчу разъемов или короткое замыкание.
  3. Обновление операционной системы прошло некорректно.
  4. Загружено вирусное программное обеспечение или выбрана некорректная модификация прошивки.
  5. Удар или сильное сотрясение вывели из строя шлейф или другие внутренние компоненты.
  6. Аккумуляторная батарея испорчена и не удерживает заряд либо разрядилась до критического уровня в 5-10 процентов, отчего энергоемкие опции не активируются. 
  7. Модуль отвечает на программный запрос с существенной задержкой.

Чтобы удостовериться, что светодиодная лампа в порядке, попытайтесь включить приложение «Фонарик». Если реакция отсутствует, существует большая вероятность, что пришло время менять диод.

Чтобы исключить подвисание программного обеспечения, нужно выполнить перезагрузку. Кроме того, следует проверить, насколько заряжен аккумулятор. Если телефон сел, его нужно зарядить. Кроме того, желательно проследить, насколько быстро убывает заряд – так вы сможете понять, не пора ли менять батарею.

Если в последнее время устанавливались программы или обновлялась версия операционной системы, корень неполадок может крыться в том, что инсталляция неблагоприятно сказалась на драйверах или вызвала конфликт программного обеспечения. Можно попробовать поступить так:

  1. Удалить новые приложения.
  2. Восстановить предыдущую версию операционки из резервной копии, если таковая имеется.
  3. Выполнить копирование личной информации и важных данных, чтобы потом провести откат до заводских установок.

Если и эти способы не помогли вернуть полную работоспособность подсветки, скорее всего, вы столкнулись с повреждением внутренних деталей. Надо записаться на диагностику в сервис-центр – мастера найдут поломку, и устранят ее в кратчайшие сроки.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.