Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?
Мы онлайн, пишите, звоните
Часто случается так, что мы успешно подключили свою блютуз-колонку к устройству, но вместо ожидаемой музыки слышим лишь тишину. Иногда кажется, что все делали правильно, поэтому совершенно непонятно, в чем проблема. Сегодня специалисты компании Pedant расскажут, почему блютуз-колонка подключается, но не играет, и что делать в такой ситуации.
Первая из весьма распространенных причин – это неправильная настройка блютуз. Первое, что рекомендуется сделать – это проверить видимость вашего смартфона. Он должен быть доступен в момент подключения. Если при соединении звук не идет, попробуйте отключить и включить Bluetooth в настройках гаджета.
Возможно, мобильная техника (телефон, планшет) подключено к блютуз-колонке, но она не выбрана в качестве способа воспроизведения звука. А иногда – просто выключена громкость. В подобном случае, откройте настройки девайса, перейдите в раздел «Звук» и проверьте, выбрано ли правильное подключение для воспроизведения по умолчанию.
Второй по частоте причиной, почему колонка подключается, но не играет, может стать её повреждение. Техника бывает неисправна или просто разряжена. Попробуйте подключить устройство к другому телефону или проверьте уровень ее заряда.
Следующий вариант – произошёл сбой подключения. В данном случае просто попробуйте отключить и заново подключиться.
Еще одна причина – это ошибка в работе файла, который вы пытаетесь воспроизвести. Неполадки могут быть связаны с форматом и качеством аудио и видео. Попробуйте воспроизвести другой файл, либо проведите диагностику текущего.
Иногда беспроводное соединение может быть нестабильным или слабым. Это может произойти если техника находится на большом расстоянии друг от друга или сигнал проходит через препятствия. Обеспечьте прямое и близкое соединение.
Причиной сбоя при соединении бывает отсутствие обновлений или ошибка в работе программного обеспечения, которое подключено к аудиоколонке. Убедитесь, что системные файлы на вашем гаджете установлены.
Также вы можете провести сброс настроек. Это уже более радикальный шаг, но большинство моделей блютуз-колонок могут «забыть» вводные данные и требуют их сбросить. Ориентируйтесь на руководство пользователя по вашей конкретной модели, чтобы узнать, как это сделать.
Первым делом, необходимо проверить, заряжается ли устройство. Если оно все еще не воспроизводит звук, закройте все другие программы на вашем девайсе, которые используют Bluetooth. Отключите и снова включите Bluetooth и подключите гаджет заново. Убедитесь, что все обновления программного обеспечения установлены.
Если проблема не исчезла, рекомендуем обратиться в один из сервисных центров Pedant. Возможно, неисправность кроется глубже и потребуется профессиональная диагностика и помощь. Сотрудники сервиса помогут вам вернуть работоспособность техники.