Top.Mail.Ru

Почему колонка подключается, но не играет

Портативные колонки
29 сентября 2023
66734
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Часто случается так, что мы успешно подключили свою блютуз-колонку к устройству, но вместо ожидаемой музыки слышим лишь тишину. Иногда кажется, что все делали правильно, поэтому совершенно непонятно, в чем проблема. Сегодня специалисты компании Pedant расскажут, почему блютуз-колонка подключается, но не играет, и что делать в такой ситуации.

Непорядок с настройками Bluetooth

Первая из весьма распространенных причин – это неправильная настройка блютуз. Первое, что рекомендуется сделать – это проверить видимость вашего смартфона. Он должен быть доступен в момент подключения. Если при соединении звук не идет, попробуйте отключить и включить Bluetooth в настройках гаджета.

Возможно, мобильная техника (телефон, планшет) подключено к блютуз-колонке, но она не выбрана в качестве способа воспроизведения звука. А иногда – просто выключена громкость. В подобном случае, откройте настройки девайса, перейдите в раздел «Звук» и проверьте, выбрано ли правильное подключение для воспроизведения по умолчанию.

Технические неполадки

Второй по частоте причиной, почему колонка подключается, но не играет, может стать её повреждение. Техника бывает неисправна или просто разряжена. Попробуйте подключить устройство к другому телефону или проверьте уровень ее заряда.

Следующий вариант – произошёл сбой подключения. В данном случае просто попробуйте отключить и заново подключиться.

Сбой воспроизводимых файлов

Еще одна причина – это ошибка в работе файла, который вы пытаетесь воспроизвести. Неполадки могут быть связаны с форматом и качеством аудио и видео. Попробуйте воспроизвести другой файл, либо проведите диагностику текущего.

Неполадки с соединением

Иногда беспроводное соединение может быть нестабильным или слабым. Это может произойти если техника находится на большом расстоянии друг от друга или сигнал проходит через препятствия. Обеспечьте прямое и близкое соединение.

Программное обеспечение

Причиной сбоя при соединении бывает отсутствие обновлений или ошибка в работе программного обеспечения, которое подключено к аудиоколонке. Убедитесь, что системные файлы на вашем гаджете установлены.

Также вы можете провести сброс настроек. Это уже более радикальный шаг, но большинство моделей блютуз-колонок могут «забыть» вводные данные и требуют их сбросить. Ориентируйтесь на руководство пользователя по вашей конкретной модели, чтобы узнать, как это сделать.

Что делать: краткие шаги по ремонту

Первым делом, необходимо проверить, заряжается ли устройство. Если оно все еще не воспроизводит звук, закройте все другие программы на вашем девайсе, которые используют Bluetooth. Отключите и снова включите Bluetooth и подключите гаджет заново. Убедитесь, что все обновления программного обеспечения установлены.

Если проблема не исчезла, рекомендуем обратиться в один из сервисных центров Pedant. Возможно, неисправность кроется глубже и потребуется профессиональная диагностика и помощь. Сотрудники сервиса помогут вам вернуть работоспособность техники.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.