Top.Mail.Ru

Почему колонка JBL не заряжается и что делать

Портативные колонки
29 сентября 2023
29160
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

JBL – популярный бренд беспроводных аудиоколонок. И зачастую неисправности устройств данной марки возникают именно с зарядкой аккумулятора. Что делать, если колонка джибиэль не заряжается, зависит от причины неполадки. И сегодня мы разберём основные из них.

Почему не заряжается колонка JBL

Прежде чем перейти к действиям по решению вопроса, важно понять, что случилось. Причин бывает много, мы выделим основные и часто встречающиеся:

  • Неполадки с кабелем и блоком зарядки. Самая распространенная причина: кабели изнашиваются, ломаются и в какой-то момент перестают функционировать как раньше. Повреждённый адаптер не проводит электричество, не заряжая аккумулятор.
  • Поломка порта. Грязь, которая случайно попала в разъём повреждение может привести к отказу в работе.
  • Неправильное подключение. В некоторых случаях при подключении техники для зарядки к сторонним устройствам, например, компьютеру и ноутбуку, гаджет может не получать заряд. В данном случае ошибка может заключаться во второй стороне – когда поврежден разъём компьютера.
  • Повреждение аккумулятора. Если аккумулятор был перезаряжен, испорчен или вышел из строя по другой причине, батарея не будет получать энергию.

Как решить возникшие проблем

Определить причину, из-за чего не заряжается колонка JBL, бывает просто. Вы можете попытаться сделать это самостоятельно, используя последовательность действий, указанную ниже:

  • Проверить кабель и блок питания. В качестве первого шага проверьте, работает ли кабель и другого устройства. Если все в порядке, переходим к дальнейшему шагу. Если нет – замените зарядное устройство на рабочее.
  • Проверить порт зарядки. Используйте фонарик для осмотра разъема. Если заметите грязь или пыль, осторожно очистите её с помощью булавки, либо какого-то тонкого и острого предмета. Будьте внимательны, чтобы не нанести повреждения.
  • Попробуйте подключить технику к альтернативному источнику питания. Попытайтесь зарядить её от другого источника, например, от компьютера или ноутбука, чтобы убедиться, что дело не в подключении к сети.
  • Перезагрузите систему. Воспользуйтесь руководством по эксплуатации вашей модели колонки JBL, чтобы узнать, как можно выполнить перезагрузку, либо просто выключите и заново включите устройство.
  • Обратитесь в сервисный центр. Если никакое из решений не помогло, рекомендуем получить помощь специалистов в компании Pedant.

Команда сервисов Pedant готова помочь своим клиентам с ремонтом акустики популярных брендов. Мы в кратчайшие сроки проведем диагностику и устранение любых проблем.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.