Почему iTunes не видит iPhone

Мобильные устройства Apple стильно выглядят, надежны и функциональны. Но сложности бывают и у их пользователей. Бывает, что iTunes не видит iPhone – что делать в таких случаях, расскажет наш эксперт!

Айтюнс не видит Айфон: проверяем кабель
Учитывая любовь компании из Купертино ко всему лицензионному, не помешает проверить кабель. Причин несовместимости бывает две:
- Использование неоригинального шнура. Уже несколько лет устройства Apple выявляют такие кабели, не давая нормально заряжать смартфон или передавать по нему информацию.
- Есть механические неисправности кабеля. Внимательно осмотрите провод, проверив на наличие замятий и других повреждений. Повреждения могут быть настолько серьезными, что затрагивают внутренние токопроводящие жилы. В этом случае нормально подключить к компьютеру Айфон тоже не получится.
Не помешает удостовериться и в работоспособности USB-портов самого компьютера. Рекомендуем (при их наличии) пользоваться USB-3 или USB-C портами из-за большей их совместимости.
Отсутствие сопряжения
При первом подключении к компьютеру на экране обязательно должно отобразиться окно, в котором необходимо разрешить доступ к его устройству. Если этого не сделать, Айтюнс смартфон не увидит. Перезагрузите компьютер (с первого раза сообщение может не появиться), после чего повторно подключите к нему смартфон.
Сбой iTunes
Напоминаем – программа может сбоить, и примерно в 70% случаев ответ на вопрос: «почему айтюнс не видит айфон», связан с этим. Чтобы добиться нормальной работы, нужно:
- удалить приложение (желательно пользоваться Revo Uninstaller и его аналогами);
- перезагрузить компьютер или ноутбук;
- установить все последние обновления;
- зайти на сайт Apple и скачать последнюю версию Айтюнса;
- установить приложение заново и проверить его функциональность.
Советуем попробовать установить Айтюнс на «свежую» Windows – нередко причина «невидимости» кроется в программных конфликтах.
Когда нужна помощь специалиста
Если Айтюнс не видит Айфон, рекомендуем показать девайс специалистам. Инженер сервисного центра проверит сопряжение с айтюнсом на чистой системе и, если это не поможет, будет искать причину в самом смартфоне. Частая причина такого поведения – проблемы с разъемом для зарядки, который нужно поменять.