Top.Mail.Ru

Почему не работает экран на Samsung Galaxy A30

Android
15 мая 2021
2569
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Вы заметили, что на Samsung A30 не реагирует сенсор? Не спешите паниковать. Возможно, исправить ситуацию получится и в домашних условиях.

Экран на Самсунг А30 не работает: причины

Все зависит от того, что привело к багам. Причин для этого может быть несколько:

  • программный сбой;
  • сильно разряжен аккумулятор;
  • есть механические повреждения. 

Убедитесь, что поверхность экрана чистая, а под защитной пленкой нет пыли или воздуха, которые могут ослабить чувствительность тачскрина. Если же проблема кроется не в этом, попробуйте воспользоваться другими способами.

Как вернуть работоспособность сенсора на Самсунг А30

Сначала стоит перезагрузить девайс. Дополнительно можно, выключив его, открыть заднюю крышку и вытащить аккумуляторную батарею, а затем вернуть ее на место. Если после этого негативный симптом не исчез, можно проверить, как гаджет работает без сим-карты. 

Исключить вероятность программных ошибок помогает загрузка в безопасном режиме, при котором девайс запускается без сторонних приложений:

  • после полного отключения нужно нажать Power, пока не появится логотип компании;
  • отпустив кнопку, нажать на уменьшение громкости;
  • когда устройство перезапустится с указанием Safe mode в углу дисплея, можно убрать палец с клавиши;
  • посмотреть, работает ли сенсор – если да, значит, сбои произошли из-за установленного стороннего приложения.

Если блокировку сенсорной панели провоцирует какая-либо из программ, достаточно деинсталлировать ее. Если же таких приложений окажется много, можно откатить операционную систему к заводским настройкам:

  1. Выключить Samsung A30.
  2. Одновременно удерживать Включение+Home+Регулировка звука.
  3. Когда появится лого, отпустить их.
  4. В Recovery menu выбрать строку: Wipe data/factory reset. 
  5. Подтвердив выбор, останется немного подождать и отправить систему в Reboot.

Прежде чем совершать сброс, стоит позаботиться о сохранении важной информации: процедура очищает память не только от системных ошибок, но и удаляет пользовательские настройки и информацию. 

Эти способы помогут справиться с программными сбоями. Но если экран больше не реагирует на касания после падения или попадания в воду, пора посетить сервисный центр. Механические повреждения и последствия контакта с влагой под силу устранить только профессиональным мастерам после диагностики.

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.