Top.Mail.Ru

На Samsung J5 не работает экран: что делать

Android
30 мая 2021
1056
Андрей Логинов
Мастер Pedant.ru
7 лет опыт ремонта
Рекомендуемые услуги

Тачскрины используются и в продвинутых, и в бюджетных моделях, оставив далеко в прошлом кнопки. Но если экран Самсунг J5 не загорается или перестал реагировать на касания, у пользователя в руках остается «кирпич».

Почему не работает экран на Самсунг J5

Столь неприятный отказ может возникнуть по разным причинам:

  • комплектующие изношены, вышли из строя или повреждены пылью и влагой;
  • защитное стекло или пленка повреждены, вызвав коллапс дисплея;
  • чувствительность сенсоров снизилась.

Прежде чем отправляться в сервис, можно попробовать справиться с багами своими силами.

Что делать владельцу

Существуют два варианта, почему не работает экран на Самсунг J5: возник программный сбой, или вышли из строя внутренние детали. Для начала рекомендуем очистить поверхность специальными салфетками, а затем – снять пленку или защитное стекло. Если под них попала вода, пыль или воздух, сенсорная панель перестает откликаться на прикосновения, и, соответственно, дисплей не работает так, как следует.

Влияющий на отклик сбой ПО или ОС можно попробовать решить и самостоятельно. Девайс надо подключить к ноутбуку или стационарному компьютеру через USB. С помощью программы, которую рекомендовал производитель, следует выполнить резервное копирование или сохранить данные, содержащиеся в памяти устройства. Обезопасив себя таким образом от потери важной пользовательской информации, можно воспользоваться Recovery Mode и откатить ОС до заводских установок:

  1. Зажать Power и управление громкостью.
  2. Удерживать 15 секунд. 
  3. В меню выбрать Wipe data/factory reset или Clear data в зависимости от модели.
  4. Подтвердить выбор.

Управлять курсором можно через клавишу уменьшения и увеличения звука. После запуска процедуры потребуется немного подождать и перезагрузить смартфон.

Если же перестал работать экран на samsung j5 как раз после того, как выпал из рук, то неполадка вызвана механическими повреждениями. Самостоятельно провести ремонт не получится – необходимо специальное оборудование, инструмент и опыт. В сервис-центре проводят диагностику, которая позволяет выявить, какой элемент отвечает за неисправность:

  • экранный модуль;
  • шлейфы или окислившиеся контакты;
  • поврежденные разъемы;
  • платы, включая материнскую. 

После падений, особенно если на стекле появились трещины, медлить с обращением в сервисный центр не стоит. Только квалифицированная помощь позволит восстановить утраченный функционал. 

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

Сервисы Pedant.ru помогут решить вашу проблему!
677 сервисов в 168 городах России
Рекомендуемые услуги

Есть вопросы или хотите записаться на ремонт?

Мы онлайн, пишите, звоните

iPhone, Macbook, iPad - правообладатель Apple Inc. (Эпл Инк.); Huawei и Honor - правообладатель HUAWEI TECHNOLOGIES CO., LTD. (ХУАВЕЙ ТЕКНОЛОДЖИС КО., ЛТД.); Samsung – правообладатель Samsung Electronics Co. Ltd. (Самсунг Электроникс Ко., Лтд.); MEIZU - правообладатель MEIZU TECHNOLOGY CO., LTD.; Nokia - правообладатель Nokia Corporation (Нокиа Корпорейшн); Lenovo - правообладатель Lenovo (Beijing) Limited; Xiaomi - правообладатель Xiaomi Inc.; ZTE - правообладатель ZTE Corporation; HTC - правообладатель HTC CORPORATION (Эйч-Ти-Си КОРПОРЕЙШН); LG - правообладатель LG Corp. (ЭлДжи Корп.); Philips - правообладатель Koninklijke Philips N.V. (Конинклийке Филипс Н.В.); Sony - правообладатель Sony Corporation (Сони Корпорейшн); ASUS - правообладатель ASUSTeK Computer Inc. (Асустек Компьютер Инкорпорейшн); ACER - правообладатель Acer Incorporated (Эйсер Инкорпорейтед); DELL - правообладатель Dell Inc.(Делл Инк.); HP - правообладатель HP Hewlett-Packard Group LLC (ЭйчПи Хьюлетт Паккард Груп ЛЛК); Toshiba - правообладатель KABUSHIKI KAISHA TOSHIBA, also trading as Toshiba Corporation (КАБУШИКИ КАЙША ТОШИБА также торгующая как Тосиба Корпорейшн). Товарные знаки используется с целью описания товара, в отношении которых производятся услуги по ремонту сервисными центрами «PEDANT».Услуги оказываются в неавторизованных сервисных центрах «PEDANT», не связанными с компаниями Правообладателями товарных знаков и/или с ее официальными представителями в отношении товаров, которые уже были введены в гражданский оборот в смысле статьи 1487 ГК РФ ** - время ремонта, срок гарантии могут меняться в зависимости от модели устройства и сложности проводимых работ Информация о соответствующих моделях и комплектациях и их наличии, ценах, возможных выгодах и условиях приобретения доступна в сервисных центрах Pedant.ru. Не является публичной офертой. Оферта на сервисное обслуживание Застрахованного имущества
— СЦ не является уполномоченной организацией продавца, импортера, изготовителя.
— СЦ "Педант" не является авторизованным сервис центром.
— Обозначение используется не с целью индивидуализации соответствующих услуг по ремонту и введения посетителей в заблуждение, а с целью информирования потребителей о предоставляемых услугах в отношении техники правообладателей. Вся информация на сайте носит исключительно информационный характер.