Системная ошибка Android.process.acore —проблема исключительно программная, но в большинстве случаев исправить её можно самостоятельно. Почему она возникла и насколько это опасно – часто спрашивают пользователи.
Есть несколько причин возникновения:
- Принудительная остановка работы какой-то программы по системным причинам.
- Удаление пользователем важных системных файлов или приложений, необходимых для стабильной работы Андроида.
- Установка двух или более программ с одинаковыми функциями, что вызывает проблему с синхронизацией системных программ (так называемый «конфликт приложений»).
Вне зависимости от причины, проблему можно решить достаточно оперативно.
Решение проблемы самостоятельно
Действия пользователя зависят от модели Android и основной причины, которая побудила ОС отобразить сообщение. Итак, рекомендуем попробовать разные методы, пока не найдете тот, который поможет вам.
Наиболее распространенные способы устранения ошибки «Android.process.acore»:
- Перезагрузите телефон. В большинстве случаев перезагрузка — это все, что нужно, чтобы устранить ошибку. После этого попробуйте запустить приложение «Контакты», чтобы увидеть, решена ли проблема, и перейдите к следующему шагу, если перезапуск устройства не дал желаемого эффекта.
- Очистите кэш телефона. Она удалит все временные файлы, которые могут помочь избавиться от возможного вируса.
- Обновите приложения. Возможно, ошибку вызвала одна из устаревших системных программ на телефоне, но так как часто нет возможности определить, какое именно – рекомендуется обновить все. Сделать это можно в разделе «Средство обновления системных приложений» в Настройках.
- Сбросьте телефон к заводским настройкам. Если сообщение Android.process.acore продолжает появляться после того, как вы попробовали вышеперечисленные методы, следует сбросить настройки устройства до заводских. Прежде чем сделать это, нужно создать резервную копию всех данных, хранящихся на телефоне, чтобы не потерять их.
Когда будете готовы, перейдите в приложение «Настройки» и откройте меню «Система». Нажмите на опцию «Дополнительно», получите доступ к функциям «Сброс» и выберите «Стереть все данные (заводские настройки)» в меню. Вам будет предложено ввести PIN-код до начала процесса, после чего устройство удалит все данные.
Если ошибка не исчезает
Избавление от данной ошибки не должно занимать много времени у любого пользователя. Но бывают разные нюансы. Например, иногда такое искажение возникает в гаджетах со сторонней прошивкой, которая и является причиной проблемы. В этом случае лучше обратиться к специалистам в сервисный центр. Мастер продиагностирует гаджет, выявит проблему и поможет решить ее в день обращения.